Скачать пример (образец) курсовой на тему "Влияние уровня притязаний и самооценки на обучение...."

Влияние уровня притязаний и самооценки на обучение учащихся

  • Номер работы:
    116004
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МГППУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Самооценка и уровень притязаний в современной психологии. 6
    1.1. Самооценка и уровень притязаний как предмет психологических исследований в отечественной психологии 6
    1.2. Практика самооценки и уровня притязаний в западной психологии 12
    1.3. Я-концепция и успеваемость 17
    Глава 2. Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся 20
    2.1. Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся I-IV классов 20
    2.2. Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся V-IX классов 23
    2.3. Влияние самооценки и уровня притязаний на обучение учащихся IX-XI классов 25
    Заключение 27
    Список литературы: 29
    Список литературы:

    1. Бернс Р.. Развитие Я-концепции и воспитание. /Пер. с англ. – М.; Прогресс, 2003. –С.30
    2. Божович Л.И.. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. 2001. № 2. С. 23 – 34.
    3. Божович Л.И... Проблемы формирования личности/ Под ред. Д.И.Фельдштейна.2-ое изд.М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК»,2006. –С.176
    4. Бороздина Л. В., Видинска Л. Притязания и самооценка // Вестн. Моск. ун-та. Серия 14. Психология. 2004. № 3. -С. 21—30.
    5. Бороздина Л.В., Залучёнова Е.А. «Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний». Экспериментальное исследование., М., 2003
    6. Бортникова Л.Г. Динамика развития рефлексивности и обоснованности самооценки в зависимости от особенностей внутренней позиции школьника, - М., 2000,-23с.
    7. Кислицкая Л.А. Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006. - 320с.
    8. Кон И.С.. Самосознание: открытие «Я» // Психология ранней юности. М.2003. С.84-105
    9. Лапшина О.А. Ваш ребенок пятиклассник //Школьный психолог.-2006.-№13
    10. Лисина М.И.. Общение, личность и психика ребенка / под ред. Рузской А.Г. –М .: Из-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК», 2004
    11. МакароваИ.В. Психология. – М. : ЮРАЙТ, 2004. – С.183-190.
    12. Маслоу А. Мотивация и личность. 3-е изд./ пер. с англ. – СПб. : Питер, 2007. -352с.
    13. Менчинская Н.А.. Проблемы обучения и психологического развития ребенка / под ред. Е.Д.Божович. – М: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж : НПО «МОДЭК»,2004. –С.150
    14. Мещерякова И.А.. Психологические аспекты профилактики неуспешности/ Материалы Круглого стола в Северо-западное окружном управлении образования. Москва. Август, 2005.
    15. Питерс Том. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений.-2-ое изд., испр. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. -352с.
    16. Психологический словарь / под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Астрель: АСТ :Транзиткнига, 2006. -479с.
    17. Психология личности. Тексты/ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. М.: Изд-во МГУ,2006. –С.85-89
    18. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст, проблемы становления личности // Психотерапия детей и подростков.- М. : Мир,2004
    19. Сорбало О.Ф. Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте: Дипломная работа.-Тирасполь, 2006.-78с.
    20. Степанов С.С. От кнута к прянику// Школьный психолог.-2007.-№40
    21. Трубицына М.С., Развитие адекватной самооценки учащихся уровня сформированности основных коммуникативных компетенций., М., 2003
    22. Трухин И.А. Педагогика принуждения, М., 2008
    23. ШапарьВ.Б. Словарь практического психолога.- М.:АСТ; Харьков: Торсинг, 2005. - 734с.
    24. Шибутани Т.. Я-концепция как персонификация// Социальная психология. Пер. с англ. В.Б.Ольшанского. :Ростов н/Д., 2007.-С.220


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние уровня притязаний и самооценки на обучение учащихся
    Введение

    Актуальность исследования. Период школьного обучения и то, как обучающийся справляется с проблемами, возникающими в этом процессе, очень важны для протекания его дальнейшей жизни. А.Маслоу рассматривает обучение как процесс, продолжающийся всю жизнь и не ограниченный стенами учебного класса. Как индивидуум видит себя в этой жизни, как ставит цели, достигает их, справляется с трудностями во многом определяется школьным периодом.
    Суть истинного образования в умении учиться осознанно и с энтузиазмом. « Учение. Это же так просто. Мы учимся, как безумные… когда хотим учиться. И ни черта не выучиваем... неважно, каковы будут «последствия», если это неинтересно, не волнует нас, не приносит удовольствия и не актуально».
    В настоящее время в семьях горожан среднего класса у детей, как правило, нет материальных проблем и существуют все предпосылки для того чтобы хорошо учиться. Тем не менее мы наблюдаем, что дети зачастую совершенно не мотивированы на учебу и, вопреки ожиданиям родителей, не учатся с интересом, не учатся даже достаточно усердно. Или учатся по необходимости, чтобы не слишком раздражать родителей.
    В основе неуспеваемости может лежать несколько взаимосвязанных причин. Основными причинами неуспеваемости психологи считают, во-первых, разного рода недостатки познавательной деятельности; во-вторых, недостатки в развитии мотивационной сферы детей
    В разработке путей повышения эффективности образовательного процесса современная психолого-педагогическая наука ориентируется на субъект-субъектный подход. Главным условием реализации этого подхода является перевод ученика в позицию субъекта учебной деятельности на всех ее этапах. Это предполагает понимание и принятие учеником целей, задач и способов выполнения учебной деятельности как личностно значимых. Ведь
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние уровня притязаний и самооценки на обучение учащихся ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.