Помощь в написании студенческих учебных работ

Взаимоотношения в группе подростков

  • Номер работы:
    12920
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    08.11.2005 г.
  • Вуз:
    Пед
  • Количество страниц:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения взаимодействия в группе подростков 5
    1.1. Понятие о подростковом возрасте. Особенности психологии подростка. 5
    1.2. Взаимодействие подростков в малых группах 19
    1.3. Социально-психологическая характеристика групп. 27
    Вывод 31
    Глава 2. Экспериментальное исследование по изучению взаимоотношений в группе подростков 34
    2.1. Методы и методика исследования 34
    2.2. Результаты исследования и их анализ 36
    Заключение 40
    Литература 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимоотношения в группе подростков
    Введение
    Подростковый возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический.
    В под¬ростковом возрасте повышается изби¬рательность общения, что приводит к усилению структурной дифференциа¬ции детского коллектива, причем с года¬ми школьников, чье положение в классе неблагополучно, становится все больше. Негативные последствия низкого статуса в школьном классе широко из¬вестны: это снижение референтности класса, открывающее доступ асоциаль¬ным влияниям, невротизация школь¬ника, возникновения мнительности, тревожности, агрессивности и т. п. В связи с этим выявление причин, обусловливающих статус подростка в классе, является важной научно-практической задачей.
    Одним из основных параметров, ха¬рактеризующих положение в группе, является место, занимаемое личностью в структуре симпатий и антипатии, которое традиционно описывается социометрическим статусом популярности.
    Актуальность данной работы объясняется необходимостью новых исследований в указанном направлении.
    Объект исследования – взаимоотношения в группе
    Предмет исследования – взаимоотношения в группе подростков
    Цель исследования – изучить взаимосвязь между типом темперамента и статусом ребенка в группе.
    Гипотеза исследования: одним из факторов определяющих социометрический статус подростка в группе является тип нервной системы и темперамента.
    Задачи исследования:
    - проанализировать проблематику психологии подросткового возраста,
    - проанализировать проблематику взаимоотношений подростков в группе,
    - экспериментально изучить особенности взаимоотношений в группе подростков, на примере взаимосвязи типа темперамента и статуса в группе.
    Методы исследования – анкетирование, наблюдение.
    База исследования – школа № 118 г. Волгограда, 9 класс.
    Особенность класса в том, что он является достаточно многочисленным – 35 человек и практически вновь сформированным.
    В классе обучаются 17 девочек и 18 мальчиков. Выборка уравновешена по полу и возрасту.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Взаимоотношения в группе подростков" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.