Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе

  • Номер работы:
    315245
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Понятие термина «Говорение» 6
    1.2. Учет психологических и возрастных особенностей младших школьников при обучении английскому языку 13
    1.3. Требования ФГОС в рамках формирования навыков говорения на занятиях по английскому языку в начальной школе 19
    Вывод по главе 1 29
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ И ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ГОВОРЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31
    2.1. Анализ УМК в школе 31
    2.2. Рекомендации по обучению говорению при помощи дискутивных упражнений 40
    2.3 Контроль и система оценки сформированного навыка 49
    Вывод по главе 2 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. С ним все происходит впервые. Каждый миг жизни ребенка самоценен: он несет множество открытий, которые впоследствии создадут основу для дальнейшего развития ребенка. Ребенок настроен на общение и ищет пути установления контактов. В связи с этим деятельность специалиста в области раннего обучения иностранному языку строится, с одной стороны, как удовлетворение естественных, сиюминутных игровых желаний и потребностей ребенка, с другой стороны, как сознательный, целенаправленный, организованный процесс по психическому и личностному развитию ребенка средствами иностранного языка. Познавательная активность детей в этом возрасте очень высока, тем самым овладение иностранным языком происходит эффективнее.
    Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствуют развитию коммуникативно-речевого такта. У ребенка прекрасно развита долговременная память. Все, что он учил, надолго запоминается. Так как у ребенка меньше речевых потребностей (сфер общения у маленького ребенка меньше, чем у старшего), овладевая иностранным языком, он не ощущает такого огромного разрыва между возможностями в родном и иностранном языке, и чувство успеха у него будет более ярким, чем у старшего возраста.
    ...............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    1.1. Понятие термина «Говорение»

    Обучение говорению на английском языке является одной из приоритетных задач РФ, где сегодня реализуется Постановление Президента «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков», в котором предусмотрено формирование современно мыслящего молодого поколения и дальнейшая интеграция в мировое сообщество [1].
    В структуре говорения психологи выделяют мотивационно - побудительную часть. Говорение возникает тогда, когда у людей появляется «потребность что-то сказать друг - другу». Говорение в научной интерпретации - это процесс создания смыслового содержания и обмена им с помощью невербальных и вербальных символов. Для многих людей, изучающих английский, эта фраза не имеет никакого значения. Но вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что обучению говорению необходимо уделять особое внимание при овладении английским (и другими) языком. Ведь даже в самом словосочетании «говорить по-английски» заложена важность этого навыка (мы ведь не говорим «читать по-английски» или писать «по-английски» в контексте владения языком). Обучению говорению на английском языке еще не так давно не уделялось достаточного внимания, поэтому многие из тех, кто раньше окончив школу по-английски говорить не умели.
    В основном выпускники владели исключительно письменной речью, а говорить могли лишь заученными фразами.
    ...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.