Помощь в написании студенческих учебных работ

Самооценка и уровень притязаний младших школьников

  • Номер работы:
    331459
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.01.2015
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Самооценка и уровень притязаний младших школьников


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы изучения самооценки и уровня притязаний младших школьников 6
    1.1. Содержание понятий «самооценка» и «уровень притязаний» в психологической науке 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 11
    1.3. Особенности самооценки и уровня притязаний у младших школьников 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 41
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность исследования. В настоящее время в России происходит становление новой системы образования. Приоритетной целью обучения в школе рассматривается формирование у учащихся целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также способностей к развитию и саморазвитию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В современной концепции образования обосновывается необходимость формирования универсальных учебных действий в контексте усвоения разных предметных дисциплин, в том числе в процессе изучения литературы в школе. Накопленный в методике преподавания литературы обширный и содержательный материал о разностороннем воспитании и гармоничном развитии личности в процессе школьного литературного образования может быть использован при разработке современных программ и методик развития универсальных учебных действий.
    Под универсальными учебными действиями (УУД) в проекте Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования понимается совокупность способов действий учащегося, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса. Близкими по значению понятию «универсальные учебные действия» являются понятия «надпредметные» и «метапредметные» умения, «общеучебные умения», «универсальные умения», «общие способы деятельности».
    ..............
    ГЛАВА 1.
    Теоретические основы изучения самооценки и уровня притязаний младших школьников


    1.1. Содержание понятий «самооценка» и «уровень притязаний» в психологической науке


    В понятие «самооценка» входит широкий комплекс физических, поведенческих, психологических и социальных проявлений личности, связанных с оценкой личностью самой себя в данных характеристиках.
    Н.Х. Гафиатулина отмечает, что отечественная наука в контексте фундаментальных положений теории Л.С. Выготского рассматривает самооценку как компонент самосознания личности в концепции деятельности и общения. А.Н. Леонтьев при этом добавляет к когнитивному компоненту эмоциональный аспект, предлагая осмыслить самооценку через категорию «чувство» как устойчивое эмоциональное отношение, имеющее «выраженный предметный характер, который является результатом специфического обобщения эмоций». С.Л. Рубинштейн добавляет, что самооценка выражает фундаментальные свойства личности и наряду с другими факторами отражает ее направленность и активность. [4]
    Самооценка характеризуется по следующим параметрам:
    - уровню (величине) – высокая, средняя и низкая;
    - реалистичности – адекватная и неадекватная (завышенная и заниженная);
    - особенностям строения – конфликтная и бесконфликтная;
    - временной отнесенности – прогностическая, актуальная, ретроспективная;
    ...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Самооценка и уровень притязаний младших школьников - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.