Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ методики аттестации научно-педагогических работников ВУЗа

  • Номер работы:
    331850
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.01.2015
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗА 6
    1.1. Сущность аттестации персонала 6
    1.2. Существующие методики аттестации научно-педагогических работников ВУЗа 23
    2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МЭСИ 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика МЭСИ 29
    2.2. Оценка существующей методики аттестации научно-педагогических работников МЭСИ 49
    3. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МЭСИ 55
    3.1. Предлагаемая методика аттестации научно-педагогических работников 55
    3.2. Оценка эффективности предлагаемой методики аттестации научно-педагогических работников МЭСИ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня в разных сферах деятельности широко применяются различ-ные процедуры аттестации сотрудников, используются рейтинговые принци-пы учета персональных достижений. Все эти действия направлены на повы-шение качества деятельности, адекватной решаемым задачам. Это один из важнейших инструментов развития, а не просто автономный акт оценки.
    Актуальность проблемы совершенствования системы государственной аттестации научно-педагогических работников высших учебных заведений обусловлена, с одной стороны, необходимостью повышения качества подго-товки выпускников ВУЗов в условиях глобализации и интеграции нацио-нальных экономик, с другой — потребностью обеспечения инновационных процессов в образовательных учреждениях.
    Целью дипломной работы является анализ методики аттестации науч-но-педагогических работников ВУЗов
    Объектом исследования выступает Московский государственный уни-верситет экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
    Предметом исследования выступают методики аттестации научно-педагогических работников ВУЗов.
    В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
    1) изучить теоретические аспекты методики аттестации научно-педагогических работников ВУЗа;
    ..............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ АТТЕСТАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВУЗА

    1.1. Сущность аттестации персонала

    Кадровые мероприятия, которые призваны оценить соответствие уров-ня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятель-ности, называют аттестацией. Главным назначением аттестации является не контроль исполнения, а выявление резервов повышения уровня производи-тельности труда работников. Основным требованием, предъявляемым к про-цедурам аттестации, – это объективность оценки каждого сотрудника. Объ-ективность часто противопоставляют субъективности, поскольку она приво-дит к ошибкам и некачественному использованию персонала.
    Субъективность, как правило, связывается с особенностями каждого отдельно взятого человека. Ответ на вопрос о значении субъективности ру-ководителя для аттестации персонала следует искать в психологии управле-ния. Такой выбор определяется тем, что взаимоотношения руководитель - подчиненный и руководитель - группа всегда были предметом исследования и изучения при рассмотрении вопросов аттестации .
    Основная задача аттестации персонала заключается в оценке соответ-ствия уровня труда, качества и потенциала работника предъявляемым требо-ваниям особенностей трудового процесса. Не стоит забывать, что такая оцен-ка проводится не ради самой оценки, а для того чтобы на ее основе принять верное кадровое решение о поощрении или наказании, перемещении, обуче-нии сотрудников. Другими словами, целью аттестации является приведение трудового потенциала в соответствие со стратегией развития фирмы и по-вышения ее конкурентоспособности .
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.01.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ методики аттестации научно-педагогических работников ВУЗа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.