Помощь в написании студенческих учебных работ

Модус потребительского отношения в этических проблемах современности

  • Номер работы:
    332347
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.12.2014
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Концепция потребления Э. Фромма 6
    1.1. Э. Фромм «Иметь или быть?» 6
    1.2. «Бегство от свободы» 16
    1.3. Модус потребления и модус бытия: этический аспект 22
    Глава 2. Потребительское отношение этический аспект проблем современности 27
    2.1. Дружба 27
    1.2. Любовь 32
    2.3. Образование 37
    2.4. Здравоохранение 42
    Заключение 49
    Список литературы 53
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность
    Глобальные экологические проблемы современности многообразны, и их влиянию подвержены в той или иной мере все страны. Данная черта современности логически вытекает из общей характеристики нынешнего состояния мира.
    Современное общество определяется многими авторами как «общество риска», в котором экологические риски являются очень важными, но не единственными факторами, которые ставят под вопрос саму возможность длительного устойчивого развития. Согласно теориям, получившим известность в конце ХХ в., эпоха позднего модерна и постмодерна в корне порывает с предшествующей эпохой: она разрушает стабильность и устойчивость существования, будь то в экономике или политической сфере, в результате чего ни одна страна, ни одно поколение, ни один человек больше не застрахованы от неожиданностей и неопределенностей, таящихся в новейшей технологии, состоянии экологии, сфере труда, финансов, современных международных отношениях.
    Именно возросшая рискогенность глобального развития во многом обусловила тот сдвиг, который произошел во второй половине – конце ХХ в. в глобальном массовом сознании, а именно – росте осознания важности ( а в ряде случаев и приоритетности) экологических ценностей в условиях глобализации. В традиционном обществе риски были связаны прежде всего с природными факторами. По этой причине традиционное общество вынуждено было культивировать экологические ценности – жить в гармонии с природной средой, почитать естественные законы развития и т.п. В современном (техногенном ) обществе риски стали рукотворными, а человек взял на себя активную роль по радикальной переделке окружающей среды в соответствии со своими всевозрастающими потребностями. Такое новое взаимоотношение общества и природы радикально изменило общую ситуацию, вызвав к жизни множество новых, созданных человеком риск - факторов.
    ............
    Глава 1. Концепция потребления Э. Фромма
    1.1. Э. Фромм «Иметь или быть?»

    Э. Фромм охарактеризовал современный ему этап развития общества в 1920-1980 гг. как потребительский и обозначил понятие «общество потребления». Наиболее подробно потребительство рассмотрено им в работе «Иметь или быть?», где Фромм рассматривает дихотомически сосуществующие модусы человеческого бытия.
    Э. Фромм, рассматривая модусы быть и иметь, анализирует то, как, с точки зрения автора, эти модусы реализуются в некоторых основных сферах человеческой жизнедеятельности. Это рассмотрение можно проанализировать и сопоставить в таблице.

    Таблица 1
    Модус бытия и модус потребления Э. Фромма

    Модус бытия Модус обладания
    Обучение Знания становятся частью личности человека, подталкивая его к постановке новых вопросов и их активной переработке. Активная деятельность по поиску внутренних закономерностей, даже если это внешне незаметно. Знания, не становясь частью мыслительного процесса, мертвым грузом лежат в конспектах и записях человека, не порождая новых вопросов для постижения действительности.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.