Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    332763
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.12.2014
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 10
    1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия в сфере туризма 10
    1.2.Критерии оценки конкурентоспособности предприятия в сфере туризма 23
    1.3. Методы повышения конкурентоспособности предприятия в сфере туризма 33
    2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «КОНТИНЕНТ-ТУР» 40
    2.1.Общая характеристика предприятия 40
    2.2.Описание бизнес-процессов предприятия 56
    2.3.Анализ конъюнктуры рынка 59
    2.4.Анализ конкурентных преимуществ предприятия 62
    2.5.Оценка конкурентоспособности предприятия 64
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КОНТИНЕНТ-ТУР» 69
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 69
    3.2. Мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии 70
    3.3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов 71
    3.4. Мероприятия по внедрению дополнительных услуг 72
    3.5. Мероприятия по активизации рекламной деятельности 80
    3.6. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Рыночная экономика в Российской Федерации активно развивается. Вместе с ней усиливается и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого предприятия в сфере туризма является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, каждому предприятию необходимо поддерживать свою конкурентоспособность на должном уровне. Конечной целью любого предприятия в сфере туризма является завоевание устойчивых позиций в условиях конкурентной борьбы, что представляет собой итог постоянных и грамотных усилий.
    Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци¬онных сетей, ускоряющих распростране¬ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения конкурентоспособности товара и в целом предприятия в сфере туризма, инструментом роста которой являются резервы её повышения.
    Следовательно, изучение данной экономической категории является важной и актуальной деятельностью, поскольку позволяет выявить отличительные качества и ресурсы, изучить потенциал и цели деятельности, настоящую и будущую стратегии предприятия в сфере туризма, а также удовлетворить специфические запросы потребителей. Обеспечение конкурентоспособности предприятий напрямую зависит от наличия у них конкурентных преимуществ, которые они должны обеспечивать путём выявления и практической реализации резервов повышения своей конкурентоспособности.
    ...............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
    1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия в сфере туризма

    Конкуренция — один из сущностных признаков туристского рынка. Под конкуренцией понимается соперничество между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достиже¬нии одной и той же цели. С точки зрения предприятия такой целью является максимизация прибыли за счет завоевания предпочтений потребителя [10, с.17].
    Степень развития рынка, сложность работы на нем во многом определяются особенностями конкурентной среды предприятия в сфере туризма. Являясь наиболее чувствительным индикатором активности предприятия, она определяет многие маркетинговые характеристики: объем и условия продаж, цены, методы рекламы, стимулирования сбыта и т. д.
    Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов рынка, борьбу за потребителей. В современных условиях происходит её усиление, вследствие чего предприятия в сфере туризма вынуждены постоянно заниматься поиском новых направлений повышения своей конкурентоспособности.
    Существует множество определений конкурентоспособности предприятия, предлагаемых разными авторами. Во многих источниках [9;23;36] за основу конкурентоспособности предприятия берётся конкурентоспособность производимых им товаров или услуг. Для уточнения определения и раскрытия экономической сущности рассматриваемого понятия следует провести анализ трактовок, представленных в различных литературных источниках (табл. 1.1.1).
    Таблица 1.1.1 - Сравнительная характеристика определений понятия «конкурентоспособность предприятия»
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.