Помощь в написании студенческих учебных работ

Бренд как инструмент формирования имиджа в бизнесе на примере ЗАО «ZARA СНГ»

  • Номер работы:
    341357
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2015
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы брендинга 7
    1.1. Основные подходы к определению понятия «бренд» 7
    1.2. Процесс формирования бренда и этапов его развития 12
    1.3. Метрики, используемые при бренд-строительстве 20
    Глава 2. Формирование и особенности бренда Zara 28
    2.1.Описание компании Inditex 28
    2.2.Анализ бренда Zara 35
    2.3 Влияние бренда Zara на потребительский выбор в России 43
    Глава 3. Совершенствование политики продвижения бренда Zara в России 54
    3.1. Основные инструменты продвижения бренда Zara в России 54
    3.2. Разработка программы формирования приверженности бренду 65
    3.3. Оценка эффективности разработанной программы продвижения 75
    Заключение 80
    Список литературы 84
    Приложение 87
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования связана с постоянно возрастающей ролью нематериальных активов в современной экономике. Известно, что за последние 5 лет средняя стоимость мировых брендов выросла почти в 2 раза, а среднегодовой рост стоимости брендов в ТОП-100 составил – 18%.
    С каждым годом экономика России претерпевает все большие изменения. Многие крупные отечественные компании уже давно осваивают рынки зарубежных стран, например, «Газпром» или «Лукойл» имеют свои предприятия в десятках стран, однако, маркетинговая деятельность этих компаний далека от оптимального состояния, поэтому опыт передовых зарубежных компаний может быть интересен. Российские бренды еще находятся в начале своего развития, поэтому изучение процесса становления и продвижения глобальных брендов-лидеров связано с необходимостью поиска оптимального опыта для отечественных брендов, которые очень тяжело выходят на мировой рынок и развиваются на нем. Например, по данным на 2014 год только семь российских брендов входили в ТОП-500 .
    Общее количество товаров и брендов на рынке постоянно увеличивается, а число известных потребителям и приемлемых для них брендов остается очень небольшим. Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой экономической реальности России (рост доходов населения после 2000 года), это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы брендинга
    1.1. Основные подходы к определению понятия «бренд»

    Бренд можно считать ключевым термином современного бизнеса. Слово происходит от английского «brand» - клеймо. Изначально бренд – это личный, опознавательный знак владельца какого либо товара (корабль, скот). Он позволял идентифицировать принадлежность собственности, то есть играл роль юридической гарантии собственности и авторства. В современное время бренд, сохраняя исторические свойства, приобрел новые и стал комплексом характеристик товара.
    В настоящее время, существует большое количество определений и характеристик бренда.
    Многие специалисты сравнивают бренд и торговую марку. А. Уиллер полагает, что бренд – это торговая марка со сложившимся имиджем .
    Согласно распространенному определению, «бренд - это торговая марка (зарегистрированное название), имеющая определенную стоимость за счет ценности сопутствующего ей имиджа (репутации). Иначе говоря, бренд - это имиджево-репутационная составляющая стоимости марки» .
    В тоже время, понятно, что сам по себе бренд уже не является торговой маркой, так как торговая марка это всего лишь его часть. Бренд - не просто торговая марка, которую можно запатентовать и которая может являться собственностью. В этой связи, хорошо раскрывает понятие, следующее определение «бренд – это не просто зарегистрированная торговая марка, это комплекс ценностей компании, готовый к продвижению. Создание Бренда – инвестиции в будущее развитие компании, ориентированные на перспективу» . В этом понимании бренд является механизмом развития компании, продвижения ее продукта на рынке, образом и олицетворением ее стратегии. Брендинг - это один из способов манипулирования потребителями, чтобы получить максимум дохода от потенциальных клиентов. Манипулировать потребителем возможно, используя ассоциации, поэтому бренд так же характеризуют, как набор ассоциаций, возникающих в сознании у потребителей .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Бренд как инструмент формирования имиджа в бизнесе на примере ЗАО «ZARA СНГ» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.