Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование творческой активности детей в условиях хореографического коллектива

  • Номер работы:
    341659
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.03.2015
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования творческой активности детей в условиях хореографического коллектива 8
    1.1. Сущность понятия "творческая активность" 8
    1.2. Особенности формирования творческой активности развития детей в условиях хореографического коллектива 12
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию творческой активности детей в условиях хореографического коллектива 21
    2.1. Обобщение опыта работы хореографического коллектива по формированию творческой активности детей 21
    2.2. Авторская методика формирования творческой активности детей в условиях хореографического коллектива народного танца "Арлекино" 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложение 41
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность. На сегодняшний день существует обостренное внимание к проблеме творческого развития детей, которое определяют разнообразные факторы и в особенности те, которые связаны с дошкольным периодом. Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития творческого потенциала. В этот небольшой по протяженности период времени происходит закладка фундамента дальнейшего развития ребёнка. Все дети владеют огромным количеством скрытых возможностей и обладают естественным влечением к познанию окружающего мира. Если эта способность не находит необходимой поддержки, то тогда ребёнок перестаёт развиваться согласно своему дарованию, его творческий потенциал так и остаётся нераскрытым. Способности не могут быть врождёнными или унаследованными, они есть результат развития. К врождёнными относятся природные задатки, которые могут влиять на проявление способностей у детей.
    Стимулом творческой фантазии является музыка, она сосредотачивает творческую активность. Музыкальные впечатления дают возможность выразить через движения личные эмоциональные переживания, создать оригинальные двигательные образы. В период от 3 до 7 лет дети усиленно растут и развиваются, им необходимо движение. Во время танца происходит становление творческих способностей у детей весьма продуктивно. Это объясняется взаимосвязью музыки, движения и игры, которые характеризуют танец и способствуют развитию детского творчества и воображения. Игровые особенности танца оказывают благоприятное на развитие детских творческих способностей и появление зачатков творческой активности.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы проблемы формирования творческой активности детей в условиях хореографического коллектива

    1.1. Сущность понятия "творческая активность"

    Одной из актуальных проблем современной педагогики является развитие творческой активности личности.
    Понятие «творческой активности» неразрывно связано с понятием активности самой личности. При этом термин активности широко используется в различных сферах науки как самостоятельно, так и в качестве дополнительного в разнообразных сочетаниях. Понятие активности приобрело такой широкий смысл, что при более внимательном отношении его использование требует уточнений.
    Словарь русского языка даёт общеупотребительное определение «активного» как деятельного, энергичного, развивающегося. В литературе и бытовой речи понятие «активность» часто употребляется как синоним понятия «деятельность», а в физиологическом смысле рассматривается как всеобщая характеристика живых существ, их собственная динамика.
    Активность человека приобретает особое значение как важнейшее качество личности, как способность изменять окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. (А. В. Петровский, М.Г. Ярошевский).
    Понятие творческая активность включает в себя также такие составляющие как творчество, творческая деятельность, понятие креативности.
    Творчество является фундаментальной основой человеческой жизни, условием развития личности и культуры. Характер связи творчества и личности сложный, многогранный. В соответствии с принципами, описанными С.Л. Рубинштейном, производя изменения в окружающем мире, человек меняется сам. Таким образом, изменяя себя, человек осуществляет творческую деятельность.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 12.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.