Помощь в написании студенческих учебных работ

Процесс обучения хореографии в системе дополнительного образования: структура, закономерность и принципы организации хореографических занятий

  • Номер работы:
    342077
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.03.2015
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:


    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса обучения хореографии в системе дополнительного образования детей в полоролевом контексте 7
    1.1. Формирование системы дополнительного образования детей в России 7
    1.2. Основные категории полоролевой педагогики в системе дополнительного образования 10
    Глава 2. Модель организации процесса обучения бальному танцу в учреждении дополнительного образования с учетом полоролевого аспекта 16
    2.1. Обоснование разработки модели 16
    2.2. Технологические основы и организационно-педагогическое обеспечение реализации модели 18
    Глава 3. Апробация модели процесса обучения бальному танцу в учреждении дополнительного образования с учетом полоролевого аспекта 24
    3.1. Изучение состояния организации процесса обучения в Московском Казачьем кадетском корпусе им. М. А. Шолохова 24
    3.2. Особенности реализации и эффективность модели процесса обучения бальному танцу в Московском Казачьем кадетском корпусе им. М. А. Шолохова с учетом полоролевого аспекта 34
    Заключение 61
    Список использованной литературы 64
    Приложение 70

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Дополнительное образование детей определяется как процесс добровольного освоения области знаний или вида деятельности, которое выходит за рамки обязательного стандарта. Данная система образования является непрерывной и многоуровневой, в составе системного базового образования образует единое образовательное пространство.
    Дополнительное образование детей в образовательной системе России является важнейшей составляющей единого образовательного пространства. При модернизации дополнительного образования детей происходят изменения образования в нашей стране, главной задачей которого - обеспечить его современное качество. Решением этой задачи является дополнительное образование детей в виде эффективной формы развития личности. Целью дополнительного образования является подготовка детей к реалиям современного мира, к успешному существованию в нем. Таким образом, главная проблема теории дополнительного образования детей состоит в расплывчатости понятийного аппарата, который отражает смысл и содержание, что очень затрудняет прогнозировать и определять стратегию развития в системе дополнительного образования детей.
    Система образования должна включать в себя два очень важных элемента - основное и дополнительное образование. Это отражено в национальной доктрине образования Российской Федерации, которая является концепцией усовершенствования образования в России до 2010 г., учреждения дополнительного образования являются определяющим фактором развития личности и самоопределения детей и молодежи в выборе профессии.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы процесса обучения хореографии в системе дополнительного образования детей в полоролевом контексте

    1.1. Формирование системы дополнительного образования детей в России

    Организация досуга детей, создание дополнительных условий для развития различных интересов детей, формирование способностей к саморазвитию, самосовершенствование в результате активного осознанного усвоения нового опыта, новых навыков, знаний и умений являются актуальными вопросами в педагогике, обществе и семье.
    Россия находила различные пути решения проблемы: учитывала социокультурные и социально-экономические условия, нормы, ценности, стереотипы, которые существовали в обществе на разных этапах истории его развития [6].
    Возникновение и развитие внешкольного образования, было обусловлено политическими, социальными и историческими факторами: освобождение крестьян от крепостничества и; в связи с этим, большая потребность неграмотного народа в образовании; недостаточное количество общеобразовательных государственных школ и недоступность образования.
    Причиной возникновения первых учреждений внешкольного образования послужило несоответствие государственной системы образования возрастающим потребностям населения.
    В 1992 году был принят Закон Российской Федерации "Об образовании" после чего были изменены статусы внешкольных учреждений: в ст.26 юридически освещался вопрос о преобразовании внешкольного воспитания в дополнительное образование детей [1]. Начало 90-х годов послужило становлению эволюции превращения этого процесса в образовании Российской Федерации.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Процесс обучения хореографии в системе дополнительного образования: структура, закономерность и принципы организации хореографических занятий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.