Помощь в написании студенческих учебных работ

Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства (на примере компании "Русский Хели Проект")

  • Номер работы:
    342243
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.03.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 6
    1 ГЛАВА. START UP СЕТЕВОГО ЗАВЕДЕНИЯ 9
    1.1 История формирования сетевых заведений индустрии гостеприимства 9
    1.2 Классификация сетевых индустрии гостеприимства 11
    1.3 Особенности бизнес-планирование открытия сетевых заведений 21
    1.4 Особенности маркетинговых процессов сетевых заведений 25
    1.5 Особенности start up`апов сетевых заведений 27
    Выводы по 1 главе 37
    2 ГЛАВА. START UP СЕТЕВОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ООО «ХЕЛИСКИ КЛУБ» 39
    2.1 Бизнес-план сетевого заведения в индустрии гостеприимства ООО «Хелиски клуб» 39
    2.2 План продвижения сетевого заведения в индустрии гостеприимства ООО «Хелиски клуб» 44
    2.3 Стратегия сетевого заведения в индустрии гостеприимства ООО «Хелиски клуб» 45
    2.4 Результаты работы предприятия 56
    2.5 Оценка успешности start up`а сетевого заведения в индустрии гостеприимства ООО «Хелиски клуб» 59
    Выводы по 2 главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80

  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее время термин «Start up» получил широкое распространение. В классическом варианте под start up`апом принято понимать только что соз-данную компанию, которая находится на стадии развития или которая строит свой бизнес на основе инновационных идей, либо вновь появившихся техноло-гий.
    В качестве основной причины успешности Start up, чаще всего, называ-ют их мобильность, поскольку крупные корпорации в условиях быстро меняю-щейся конкурентной среды достаточно медленно реагируют на изменение спроса и технологий. Кроме того, идеи start up`апов, как правило, востребова-ны, поскольку они являются новыми и необычными.
    Актуальность дипломной работы заключается в необходимости оценки эффективности разработки стратегии Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства. С этой целью будут использованы существующие методики оценки.
    Задачами дипломной работы являются:
    1) изучить историю формирования сетевых заведений индустрии госте-приимства;
    2) рассмотреть классификацию сетевых заведений индустрии гостепри-имства;
    3) охарактеризовать особенности бизнес-планирования открытых сете-вых заведений;
    4) изучить особенности маркетинговых процессов сетевых заведений;
    5) изучить особенности start up`апов сетевых заведений;
    6) разработать Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства (на примере ООО «Хелиски клуб») и оценить его эффективность.
    .............

    1 ГЛАВА. START UP СЕТЕВОГО ЗАВЕДЕНИЯ

    1.1 История формирования сетевых заведений индустрии гостеприимства

    По многим параметрам сетевой бизнес более эффективен, нежели оди-ночное предприятие. При этом уровень доходов также бывает, как правило, выше. Однако переход к сетевой структуре требует существенных изменений в организации управления компанией. Большое распространение сетевые заведе-ния получили в сфере гостеприимства. Рассмотрим особенности на примере ресторанного бизнеса.
    Сейчас количество сетевых брэндов продолжает активно расти, причем более 60% вновь открываемых ресторанов принадлежит действующим сетевым операторам.
    Традиционно к сетевым форматам относятся заведения быстрого пита-ния (в том числе нестационарные), разнообразные кофейни и бары. В послед-ние годы к этому списку добавились рестораны формата free flow и концепту-альные сетевые проекты - «тиражируемые» рестораны среднеценовой катего-рии.
    Преимущества сетевых структур перед одиночными предприятиями очевидны. В первую очередь это более льготные условия поставок и различные скидки, которые поставщики предоставляют своим контрагентам при больших объемах закупок. Кроме того, централизация основных финансово-управленческих функций в сети позволяет снизить издержки на содержание административного аппарата и бухгалтерии. Плюс единые стандарты организа-ции большинства технологических процессов, включая требования к качеству кухни и обслуживания, расширяют возможности по формированию лояльной клиентуры сети.
    Несмотря на существование огромного количества различных вариаций сетевого бизнеса, по типу применяемой управленческой стратегии все их мож-но свести к двум основным видам: централизованная и децентрализованная структура. В первом случае обычно речь идет о сети, состоящей из однотипных заведений общественного питания. Вся учетная и управленческая деятельность ведется в центральном офисе; рестораны рассматриваются в основном как «точки продаж». Головной офис осуществляет взаиморасчеты с поставщиками, занимается закупкой товаров (за исключением скоропортящихся), формирова-нием меню, определением цен на блюда и др.
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства (на примере компании "Русский Хели Проект") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.