Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование рекламной политики организации на примере ООО Манхэттен

  • Номер работы:
    343071
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.04.2015
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ФИТНЕС-УСЛУГ 6
    1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 6
    1.2 Сущность, функции и виды фитнес-услуг предприятия 20
    1.3 Реклама в сфере фитнеса и ее место среди других методов продвижения фитнес-продуктов 24
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «MANХЭТТЕН» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Manхэттен» 34
    2.2 Анализ ценовой политики «Manхэттен» 39
    2.3 Анализ качества фитнес-продуктов 47
    2.4 Анализ и оценка эффективности рекламной политики фирмы 50
    3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «MANХЭТТЕН» 54
    3.1 Проект мероприятий по организации рекламной политики ООО «Manхэттен» 54
    3.2 Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Фитнесу уже более 30 лет, и с каждым годом число его поклонников увеличивается. Для России развитие фитнес индустрии достаточно ново. В 90-х годах в России появился новый класс состоятельных людей, которых не удивляла мысль о том, что здоровье и презентабельная внешность стоят денег.
    В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание организации эффективной рекламной политики. Это не просто реклама товара, включающая в себя все то, что можно отнести к функциональным свойствам, например, более низкая цена, более высокое качестве фитнес услуг, в каких-то инновациях, это определенные эмоциональные и социальные составляющие.
    В контексте современного состояния фитнес индустрии существует необходимость постоянной работы над позиционированием и развитием, что особенно важно при продвижении данной сферы услуг. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых фитнес клубов в одном ценовом сегменте заставляют фитнес клубы искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание новых клиентов.
    Все выше сказанное обосновывает актуальность темы исследования.
    Объектом исследования выступает фитнес клуб ООО «Манхэттен».
    Предмет исследования – особенности маркетинговой деятельности продвижения фитнес-услуг.
    Цель работы заключается в исследовании эффективности маркетинговой деятельности в сфере фитнес-услуг и разработке мероприятий по совершенствованию рекламной политики организации на примере ООО «Манхэттен».
    ..........
    1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ФИТНЕС-УСЛУГ

    1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы

    Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать» .
    Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие .
    Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации» .
    М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:
    1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.
    2. Реклама торговой марки (марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование рекламной политики организации на примере ООО Манхэттен - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.