Помощь в написании студенческих учебных работ

Повышение конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства

  • Номер работы:
    345579
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.03.2015
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства 6
    1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
    1.2. Механизмы управления конкурентоспособностью 12
    1.3. Показатели управления конкурентоспособностью предприятия 17
    2. Анализ управления конкурентоспособностью предприятия на примере гостиницы «Новотель» 31
    2.1.Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Новотель» 31
    2.2. Анализ конкурентной среды гостиницы «Новотель» 47
    2.3.Оценка конкурентоспособности 53
    3. Совершенствование конкурентоспособности гостиницы «Новотель» 61
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности гостиницы 61
    3.2.Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Заключение 79
    Список используемой литературы и источников 82
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В условиях рыночной экономики гостиничные предприятия создаются и функционируют в условиях острой конкуренции. При этом большинство гостиничных предприятий ориентируются на достижение по¬беды в этой борьбе, которая должна быть не разовой, не случайной, а представлять результат постоянных и эффективных усилий орга¬низации. Реализация этой цели зависит прежде всего от конкурен¬тоспособности гостиничного предприятия, т. е. от того, насколько ее продукция лучше с аналогичной продукции других производителей.
    На сегодняшний день одной из глобальных проблем для современного российского гостиничного предприятия является сохранение конкурентоспособности и поддержание активности в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды.
    Для России повышение конкурентоспособности – одна из важнейших задач, от решения которой зависит степень удовлетворения производственных и личных потребностей и возможность эффективного встраивания экономики страны в микрохозяйственную систему производства и обмена, быстро изменяющуюся в условиях экономической глобализации. Если еще совсем недавно существовало мнение, что эту задачу смогут решить на микроуровне сами предприятия, руководствуясь объективными законами рынка, то сейчас пришло понимание необходимости разработки стратегии повышения конкурентоспособ¬ности на уровне государства. В условиях современного мирового кризиса важность разработки стратегии повышения конкурентоспособности на макроуровне зна¬чительно возросла:
    ...........
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия сферы гостеприимства
    1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия

    Конкуренция (происходит от латинского слова «сoncurre», что значит «сталкиваться») - это соперничество независимых экономических субъектов за свой сегмент на рынке сбыта и экономические ресурсы. Конкурентоспособность, соответственно, это возможность и способность предприятий, отраслей, товаров бороться за клиентуру, позицию, место в экономической пирамиде и т.д. – в зависимости от типа экономической единицы. Анализ конкурентоспособности продукции дает возможность выявить слабые и сильные стороны конкурирующих компаний, и повысить конкурентоспособность своей продукции за счет повышения ее качества, внедрений инновационных методов и технологий [10, c. 56].
    Сущность рыночных отношений выражается понятием «конкуренция». Она представляет собой тип отношений между производителями, определяющий цены и объемы предложений на рынке товаров и услуг. С другой стороны, существует конкуренция между потребителями, и именно она формирует рыночные цены и объемы спроса. Стремление человека превзойти других является основным движущим мотивом и стимулом в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность фирмы определяет ее долевое участие в рыночной сфере, а конкурентная борьба является динамическим процессом, стимулирующим обеспечение рынка новыми и более качественными товарами и услугами.
    Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности [12, c. 37].
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.