Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные кинематографические средства в рекламе и пиар-компаниях

  • Номер работы:
    346437
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2015
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Социокультурный феномен рекламы в общенаучном осмыслении и в трактовке Р. Барта.
    1.1. Теоретико-социальные аспекты понятия рекламы.
    1.2. Коммуникативность рекламы и ее специфические черты в исследованиях Р. Барта.
    1.3. Реклама как коннотативная реализация мифа.
    Выводы по главе 1.

    Глава 2. Специфика общества потребления и современный пиар: характерные особенности и умозаключения Ж. Бодрийяра.
    2.1. Понятие общества потребления и пиара как совокупности общественно-экономических отношений.
    2.2. Общество потребления в социо-философском осмыслении Ж. Бодрийяра.
    2.3. Взаимосвязь рекламы и общества потребления в пространстве псевдореальности.
    Выводы по главе 2.

    Глава 3. Анализ основных кинематографических средств, применяемых в современной рекламе и пиар-компаниях.
    3.1. Понятие кинематографических средств и их использование в рекламе. Реклама как искусство короткого метра.
    3.2. Скрытая, прямая и культурно-дискурсивная реклама в современных художественных фильмах.
    Выводы по главе 3.

    Заключение
    Список литературы

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Современные линии изучения проблемы потребления, культуры, масс-медиа и практики современного искусства так или иначе оказываются связанными с феноменом рекламы и пиар-компаний. Об этом свидетельствует капиталистический уклад большинства современных государств, на котором основывается стремление гражданского общества к материальной обеспеченности, к необходимости потребления, поскольку зачастую этот факт становится доказательством социальной статусности и признанности. Реклама и общество потребления представляют собой очевидный тандем, в полной мере отражающий реалии современного мира. Особенности общества потребления представлены в трудах известного философа и социолога Ж. Бодрийяра, а феномен рекламы с культурологических позиций рассмотрен Р. Бартом. Он анализирует влияние рекламы на общественное сознание и формирование массовой культуры, рассматривает специфику развития рекламного дела, выявляет задачи и функции рекламы по отношению к современному обществу потребления. Однако актуальность данной работы обусловлена двойственностью трактовки этого феномена: с одной стороны, реклама понимается как буквальное понятие социально-экономической стороны деятельности государства и общества потребления, а с другой – в отдельных исследованиях реклама воспринимается в качестве философско-культурологического термина. Работы Ролана Барта, посвященные рекламе, относятся именно к такому пониманию рекламы, содержащей в себе коннотативные означаемые, т.е. те сообщения, которые поддаются глубокой интерпретации с позиций современной мифологии.
    ..........

    Глава 1. Социокультурный феномен рекламы в общенаучном осмыслении и в трактовке Р. Барта.
    1.1. Теоретико-социальные аспекты понятия рекламы.

    Слово «реклама», выступающее сегодня как понятие и термин, произошло от латинского глагола reclamare, т.е. утверждать, выкрикивать, протестовать. С учетом коммуникативно-экономической ценности современной рекламы, она трактуется как информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Безусловен тот факт, что реклама является сектором сферы маркетинговых коммуникаций[18], которые регулируют достаточно простой механизм ее действия: спонсоры или представители заинтересованной в продвижении своего товара фирмы оплачивают распространение нужной им информации, привлекая внимание потребителей к объекту рекламирования. Поэтому исследователями истории рекламного дела признается одновременное появление последней с торговлей[34]. На сегодняшний день реклама развилась настолько, что данный вид деятельности стал особым социальным институтом, обеспечивающим общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института составляет комплекс деятельностей, который принято определять понятием «индустрия рекламы» [30]. Понятие «индустрия рекламы» стало формироваться в современной экономике с приобретением рекламной деятельностью массового характера. Как указывают Е.В. Ромат, Уэллс У., планомерное ведение рекламной деятельности, системное взаимодействие субъектов рынка рекламы с участниками различных секторов экономики, наличие предприятий, производящих рекламные продукты и оказывающих рекламные услуги, позволяет предположить, что рекламная деятельность приобрела черты индустрии [29, 35]. Можно добавить, что сфера рекламы воспринимается также и как сфера бизнеса, поскольку конструирование роликов, изготовление макетов – непростой вид деятельности, требующий особого творческого подхода и четкой организации.
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Основные кинематографические средства в рекламе и пиар-компаниях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.