Помощь в написании студенческих учебных работ

Техника и технологии рекламного бизнеса

  • Номер работы:
    140003
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.12.2009
  • Куда сдавалась:
    Московский институт государственного и корпоративного управления
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА 10
    1.1 Понятие рекламной деятельности, рекламного бизнеса. Структура рекламного рынка 10
    1.2 Современное состояние рекламного рынка РФ 16
    2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ 22
    2.1 Технологии и техники создания рекламного продукта 22
    2.2 Технологии продвижения рекламного продукта 32
    2.3 Современные бизнес-технологии в рекламе 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    В условиях насыщенного рынка товаров (работ, услуг) и обострения конкуренции рекламная деятельность в коммерческих организациях становится одной из составляющей бизнес-процесса реализации. Определенную часть этого бизнес-процесса осуществляет сама организация-производитель, но основные его операции на основе аутсорсинга выполняют специализированные рекламные организации, формирующие самостоятельный инфраструктурный бизнес рыночной экономики. С целью закрепления своих конкурентных преимуществ и ускорения продвижения продукции (работ, услуг) организации передают специализированным рекламным агентствам подготовку пиар-компаний в целом, производство и распространение рекламы для продвижения отдельных групп товаров (работ, услуг) к конкретным группам клиентов.
    2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ
    2.1 Технологии и техники создания рекламного продукта
    Технологии в рекламе - проработанная и проверенная стратегия рекламного сообщения является отправным пунктом для самого сложного и фундаментального этапа в разработке рекламной кампании – в создании основной творческой идеи.
    Техника производства определяет, как именно будет сделан рекламный продукт: документальная съемка, художественная съемка, графика карандашная, компьютерная графика, акварель, тушь, аэрограф и так далее.
    Современные рекламные технологии можно разделить на два фундаментальных направления, каждое из которых ориентировано на определенный круг потенциальной клиентуры. В дополнение к этому, каждое из направлений оперирует определенным набором средств и инструментов, которые призваны оптимизировать и повысить эффективность проводимых рекламных мероприятий. Возможности рекламы в современном смысле слова высоки, а их эффективность зависит, прежде всего, от того, с каким понимание дела был осуществлен подход к той или иной рекламной кампании.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.