Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ маркетинговой деятельности на примере компании...."

Анализ маркетинговой деятельности на примере компании “Евросеть”

  • Номер работы:
    93006
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Гумманитарный Университет(МосГУ)
  • Объем работы:
    106 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы товарных отношений 6
    1.1.Понятие и сущность товара 6
    1.2. Макро и микросреда 18
    1.3. Критерии качества. Модель «дом качества» 31
    Глава 2. Специфика рынка мобильной техники 34
    2.1. Характеристика целевого рынка 34
    2.2.Анализ поставщиков и конкурентов на рынке цифровой мобильной электроники 38
    Глава 3. Маркетинговая деятельность компании Евросеть 50
    3.1. Организация маркетинговой и рекламной деятельности 50
    3.2. Политика маркетинга компании Евросеть 53
    3.3.SWOT – анализ 59
    Глава 4. Проектные решения по продвижению 64
    4.1.Анализ сегмента цифровой техники 64
    4.2. Анализ конкурентной среды (5 сил конкуренции по Портеру) 70
    4.3. Определение целевой аудитории и микросегментация 75
    4.4. Позиционирование 82
    4.5. Проектные решения в отношении продвижения 85
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения- 102
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности на примере компании “Евросеть”
    Актуальность данной темы обуславливается тем, что современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет шансов на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
    Естественной целью любого предприятия является поддержание и повышение рентабельности. Условия, в которых работает большинство предприятий России, подразумевают наличие жесткой конкуренции, множества товаров и услуг-аналогов, чего невозможно избежать, учитывая законодательную базу Российской Федерации, подразумевающую конкуренцию как неотъемлемую часть экономики и антимонопольное законодательство. Таким образом, параллельно необходимо ориентироваться на конкурентов, работающих с аналогичным товаром.
    Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаемый товар из массы аналогов, выгодно преподнести потребителю свои достоинства перед конкурентами.
    Мобильная техника как направление бизнеса имеет огромные перспективы в мире, и потому привлекает внимание множества компаний, желающих работать в этом направлении, что, соответственно, создает жесткую конкурентную среду.
    Тем не менее, мы можем отметить, что именно в вопросе направления мобильной техники большое значение имеет выбор магазина, где эта техника приобретается. Магазин является в современном мире такой же торговой маркой, как и брэнд технического устройства. От правильности политики позиции самой торговой точки во многом зависит ее дальнейшая рентабельность. Мы можем говорить о необходимости проведения рекламной и PR-кампании, которые позволяют выделять те или иные преимущества предприятия и привлекать клиентов за счет выгодных сторон работы данной компании.
    Позиции компании Евросеть – это позиция не только продажи, но и обслуживания мобильной техники: помощь в выборе, послепродажное и послегарантийное обслуживание, настройка, консультации по эксплуатации, подключение, подбор аксессуаров, софта и т.д.
    Эта позиция достаточно выгодно отличает Евросеть как салон с низкими ценами от конкурирующих компаний за счет двойной выгоды.
    Тем не менее, мы можем наблюдать тот факт, что доля рынка компании недостаточна, и сейчас не ведется политика расширения предприятия в субъекты федерации.
    Мы предполагаем, что основная проблема заключается в недостаточном внимании, уделяемом маркетинговому комплексу, на основе которого в дальнейшем должна строиться грамотная рекламная стратегия, которая, в свою очередь, позволила бы привлечь внимание большего количества потребителей в салоны Евросеть и расширить сферу деятельности компании на федеральном уровне.
    Существует методология разработки и внедрения брэнда, которая подразумевает под собой разработку маркетингового комплекса, включающего в себя в свою очередь такие мероприятия как анализ факторов внутренней и внешней среды, сегментирование рынка и выделение целевой группы, позиция нового брэнда и работа по направлениям и разработку 4 «Р» маркетинга, что в дальнейшем позволит разработать план рекламной стратегии, позволяющей повысить рентабельность предприятия.
    Объектом дипломной работы является сеть салонов Евросеть.
    Предметом дипломной работы является маркетинговая деятельность.
    Целью данного дипломного проекта является разработка рекламной кампании для салонов Евросеть.
    Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо было решение следующих задач:
    • Дать оценку финансово-организационного состояния предприятия;
    • Провести анализ факторов микро- и макросреды предприятия, а также оценить его потенциал;
    • Определить на основе сегментации рынка целевую аудиторию брэнда Ион, а также разработать позиционирование данной торговой марки;
    • Оценить маркетинговую деятельность предприятия;
    • Оценить рекламную деятельность предприятия;
    • Оценить товарную политику предприятия;
    • Определить направления рекламной деятельности для повышения продвижение товара;
    • Оценить эффективность предложенных проектных рекомендаций.
    Новизна исследования заключается в том, что предлагаемые в данном исследовании проектные рекомендации соответствуют современному уровню развития компании, по продвижению товара работающей на рынке мобильной техники.
    Практическое значение исследования заключается в том, что предложенные в работе проектные рекомендации позволят компании выйти на более высокий уровень экономического развития и позволят более эффективно использовать рекламные технологии в бизнесе.
    Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы и иллюстрированных приложений.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой деятельности на примере компании “Евросеть” ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ маркетинговой деятельности на примере компании “Евросеть” - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.