Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ маркетинговой деятельности организации ( на...."

Анализ маркетинговой деятельности организации ( на примере АО "Аркан-М")

  • Номер работы:
    579698
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.11.2019 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    1.1. Сущность маркетинговой деятельности организации 9
    1.2. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа системы маркетинга в организации 15
    1.3. Методика анализа маркетинговой деятельности организации 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АРКАН-М» 26
    2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Аркан-М» 26
    2.2 Анализ финансовых показателей деятельности АО «Аркан-М» 32
    2.3. Анализ маркетинговой деятельности АО «Аркан-М» 45
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АРКАН-М» 55
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в АО «Аркан-М» 55
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ маркетинговой деятельности организации ( на примере АО "Аркан-М")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе развития экономики страны, которое основывается на рыночном механизме, создаются благоприятные условия для распространения функционирования предприятий сферы услуг. Их стремительное развитие повлияло на усиление конкурентной борьбы, определило необходимость широкого внедрения элементов маркетинга и применения качественно нового подхода к управлению маркетингом.
    Актуальность темы состоит в том, что под воздействием научных, экономических, технологических и социальных факторов постоянно увеличиваются потребности в услугах, повышаются требования до показателей их качества. Усиливается роль управления маркетингом, как главной сферы деятельности предприятий, появляются вопросы осуществления внутренне организационных изменений, методического и информационного обеспечения. Рост потребностей в услугах и решения проблем их удовольствия требует обоснования научно-методических подходов относительно развития рынка услуг и выработки практических мероприятий для взаимодействия субъектов рынка услуг на основе взаимовыгодных партнерских отношений.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Сущность маркетинговой деятельности организации

    Маркетинговый менеджмент - это управленческая деятельность, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль мероприятий, направленных на формирование и интенсификацию спроса на товары или услуги и увеличения прибылей .
    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии осуществляется в трех направлениях: формирование маркетингового микса, управления службой маркетинга, внутренний маркетинг.
    Как отмечает Груздева О.А.: «Под маркетинговой деятельностью понимают такую систему управления предприятием, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции, которые отвечают определенным технико-экономическим характеристикам, в заранее установленных объемах» .
    Как утверждает Годин А.М., цель маркетинга организации - обеспечение его рентабельности в определенных временных промежутках. Направленность на перспективу, целевая ориентация и комплексность являются важнейшими сторонами маркетинга .
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ маркетинговой деятельности организации ( на примере АО "Аркан-М") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.