Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации...."

Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации

  • Номер работы:
    462010
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.06.2017 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Суть и значение маркетинговой деятельности 5
    1.2. Современные тенденции маркетинга 8
    Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЦЕНТР ИТ» 11
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Центр ИТ» 11
    2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании 16
    Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Центр ИТ» 26
    3.1. Организация маркетинговой службы и разработка программы маркетинговых мероприятий 26
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации
    ВВЕДЕНИЕ


    В качестве темы работы выбрана тема «Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации».
    Насыщение рынка и развитие конкуренции на потребительских рынках в России обусловили актуальность маркетинговой деятельности на предприятиях, как комплекса мероприятий по согласованию производственно-сбытовой деятельности согласно требованиям рынка. Потребность в ее осуществлении постоянно растет, поскольку существует необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития экономических связей, анализа маркетинговой деятельности предприятий и принятия стратегических решений, для обеспечения их конкурентоспособности.
    Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что от маркетинговой деятельности зависят финансовые результаты деятельности организации и её будущее в целом. Именно основываясь на результатах маркетингового анализа и планирования, руководство предприятия принимает решение о характеристиках производимой продукции, эффективной цене реализации и методах её продвижения, что в целом приводит к росту конкурентоспособности и финансовой результативности предприятия в целом. Поэтому для отечественных предприятий актуален вопрос повышения эффективности маркетинговой деятельности и мероприятий в условиях неопределенности и сильно меняющейся внешней среды.
    ...................
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Суть и значение маркетинговой деятельности

    Подчеркивая актуальность концепции маркетинга в современных условиях хозяйствования, английский маркетолог Г.Хардинг отмечает: «Для истинного предпринимателя вера в Маркетинг подобна вере адвоката в букву Закона и вере врача в клятву Гиппократа» .
    Термин "маркетинг" происходит от английского "market" (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. Однако это слишком общее определение, которое за всеохватностью трактовки не раскрывает сущности рассматриваемого явления. Маркетинг как экономическая категория обладает очень емким содержанием.
    Полное определение маркетинга представлено Британским институтом управления, согласно которого он представляет собой один из видов творческой управленческой деятельности, который содействует расширению производства и торговли, увеличению занятости путем выявления запросов потребителей, а также организации исследований и разработок для удовлетворения этих запросов. Маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направления и масштабы всей работы, необходимой для получения прибыли в результате продажи максимального количества продукции конечному потребителю .
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оценка маркетинговой деятельности организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.