Помощь в написании студенческих учебных работ

Развитие самостоятельности в сюжетных играх детей двух – трех лет

  • Номер работы:
    348471
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.04.2015
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СЮЖЕТНОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ 7
    1.1. Значение самостоятельности для развития детей раннего возраста 7
    1.2.Развитие самостоятельности у детей раннего возраста 17
    1.3. Сюжетная игра как средство развития самостоятельности у детей 2 – 3 лет 28
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию самостоятельности в сюжетных играх у детей раннего возраста 44
    2.1.Особенности проявлений самостоятельности у детей раннего возраста в сюжетных играх 44
    2.2.Способы развития самостоятельности в сюжетных играх у детей раннего возраста 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 83

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня основополагающим требованием общества к дошкольному образованию является формирование личности, самостоятельно и творчески решающей различные задачи, критически мыслящей, совершенствующей свои навыки и умения, способной творчески применять их в деятельности.
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит задачу развития у дошкольников инициативности и самостоятельности в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что ранний возраст являются сензитивным периодом для развития самостоятельности, а неправильное педагогическое сопровождение развития самостоятельности со стороны взрослых (особенно родителей) приводит к тяжелым кризисным явлениям. Типичной ошибкой взрослых является лишение ребенка возможности проявлять посильную самостоятельность. Воспитателю часто приходится сталкиваться с таким стилем отношений родителей и детей, как гиперопека. Наше исследование связано с изучением проблемы формирования самостоятельности у детей раннего возраста.
    Основоположники педагогики раннего детства (Н.М. Аксарина, М.Ю. Кистяковская, Н.М. Щелованов) подчеркивали, что с момента рождения ребенок является не только объектом прямого обучения, но и субъектом развития индивидуального личного опыта ребенка [4, 69].
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В СЮЖЕТНОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ

    1.1. Значение самостоятельности для развития детей раннего возраста

    Самостоятельность имеет важное значение в жизни детей раннего возраста. Истоки самостоятельности зарождаются на этапе младенчества и в раннем возрасте и напрямую связаны с формированием навыков самообслуживания у детей. Овладение навыками самообслуживания (умения одеваться и раздеваться, ухаживать за собой, пользоваться туалетом, самостоятельно принимать пищу, умываться) напрямую влияет на самооценку ребёнка, является важным шагом на пути к его независимости. Обучение навыкам самообслуживания позволяет эффективно решать задачи расширения представлений и знаний детей об окружающих вещах, сенсорного воспитания, развития речи, тонкой моторики и зрительно-моторной координации, а также умения выполнять действия по подражанию и словесной инструкции, ориентироваться на образец, соблюдать определённую последовательность действий. Формирование навыков самообслуживания у детей является для них жизненной необходимостью.
    С.И. Ожегов, определяет термин «самостоятельность» в различных значениях: существующий отдельно от других, сам собою, независимый; главный; решительный, обладающий инициативой; свободный от помощи, добытый собственными усилиями [45].
    Проблема самостоятельности у нас в стране привлекала внимание ученых на протяжении многих десятилетий. В период становления советской дошкольной педагогики проблеме воспитания личности отводилось первостепенное значение. Если учесть, что в настоящее время усложнился сам процесс воспитания личности, то становится ясным, почему возникают ошибки и затруднения в семейном воспитании и почему общество настоятельно выдвигает требование к повышению педагогической грамотности родителей.
    Многочисленные исследования убеждают, что помощь в повышении педагогической грамотности нужна всем родителям, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.