Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рекомендаций по продвижению Luxury услуг в отеле Four Seasons Москва

  • Номер работы:
    348771
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………… 3
    Глава 1. Сущность и особенности продвижения гостиничных услуг …. 6
    1.1. Опыт продвижения услуг класса люкс в гостиничном бизнесе .. 6
    1.2. Основные виды и продвижение дополнительных услуг гости-ниц………………….………………………………………………
    15
    Глава 2. Анализ деятельности отеля Four Seasons Москва …………….. 27
    2.1. Общая характеристика отеля …………………………………….. 27
    2.2. Позиционирование отеля на рынке …..………………………….. 31
    2.3. Сегментация клиентов отеля ……...……………………………... 34
    2.4. SWOT-анализ ……………………………………………………... 36
    2.5. Анализ оказываемых услуг отеля ……..…………………………. 40
    Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению услуг класса люкс в отеле Four Seasons Москва …………………………………...
    50
    3.1. Предлагаемые рекомендации по продвижению услуг класса люкс в отеле …………………………………………………….
    50
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций ………… 55
    Заключение………………………………………………………………..... 60
    Источники и литература …………..………………………….…………… 64
    Приложения ………………………………………………………………... 67
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему ми-ру многомиллионные прибыли.
    Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огром-ный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия госте-приимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
    Независимо от причин все чаще гостиницы занимаются поиском кли-ента, а не клиент ищет себе номер. Такое бурное развитие сферы услуг и ту-ризма в России в последнее десятилетие способствовало так же и формиро-ванию системы продвижения гостиничных услуг, в частности, созданию рек-ламного рынка. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинго-вой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и ту-ризма. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает ме-неджеров прибегать к различным методам стимулирования гостиничных ус-луг и неординарным маркетинговым и рекламным ходам.
    Вместе с тем, масштабы продвижения деятельности по продвижению услуг в гостиничном бизнесе в России по сравнению с другими странами го-раздо меньше. Данным фактором и обусловлена актуальность дипломной ра-боты.
    .............

    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

    1.1. Опыт продвижения услуг класса люкс в гостиничном бизнесе

    Высокая конкуренция на рынке требует от предприятий гостиничного бизнеса создавать дополнительные услуги с целью привлечения клиентов и формирования лояльности клиентов, поскольку исследования, проводимые Европейским институтом торговли, показали, что для привлечения нового клиента потребуется сумма в 6-8 раз большая, чем затраты на уже сущест-вующего клиента, а использование программ лояльности приводит к увели-чению оборотов на 10 процентов, уменьшению оттока клиентов на 30 про-центов, а удержание 5 процентов клиентов от общего числа приводит через определенное время к увеличению прибыли предприятия на 25-70 процентов [29].
    В настоящее время гостиницы предлагают широкий набор услуг класса люкс. Приведем примеры некоторых из них.
    Бразильский отель Hilton Morumbi Sao Paulo готов обеспечить своим клиентам самое комфортное передвижение по городу, не зависящее от про-бок и других передряг. Дорогу между отелем, аэропортом и магазинами отель предлагает преодолеть на вертолете.
    Нью-йоркская гостиница The Benjamin Hotel New York City готова хра-нить сон клиента как зеницу ока. Для этого в отеле есть человек, выполняю-щий необычные обязанности «консьержа сна».
    А вот во Флоренции, в отеле Palazzo Magnani Feroni, особое внимание уделяют ароматерапии: любимые запахи достигнут обоняния, как только клиент войдет в номер. О предпочтениях клиента поинтересуются заранее, чтобы сделать небольшой ароматический сюрприз.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка рекомендаций по продвижению Luxury услуг в отеле Four Seasons Москва - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.