Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей (2-3 главы)
Мини-отели сегодня размещают самых разнообразных гостей:
- участников всевозможных слетов, конгрессов, ярмарок;
- отдельных граждан, прибывших по служебным планам, на врачебные конференции, на отдых;
- туристов, следующих по определенным маршрутам внутри государства, из-за рубежа и т.д.
Развитие современного туризма привело к сильной диверсификации спроса на гостиничные услуги: увеличивается количество людей, предпочитающих размещение в малых гостиницах, где они могут получить персонифицированное обслуживание, суть которого состоит в сочетании своеобразного семейного уюта, услуг высокого качества и индивидуального подхода к каждому гостю.
В настоящее время для всех малых гостиниц Москвы существует ряд проблем в области ведения гостиничного бизнеса, использования передовых методов менеджмента и маркетинга, решения вопросов автоматизации, бронирования, обучения персонала, снабжения и технического обслуживания, повышения классности.
Все это говорит об актуальности данной работы. Самостоятельное решение этих вопросов для малых гостиниц ограничено скромными финансовыми ресурсами и, как следствие, они не имеют возможности полноценного продвижения на рынок своего продукта. В этой связи, одной из наиболее важных задач, стоящих перед малыми гостиницами, является поиск организационных решений для удовлетворения, существующего и растущего спроса.
Таким образом, актуальность настоящей работы обусловлена потребностью в разработке методических рекомендаций к разработке эффективной системы управления малой гостиницы, формулирования эффективной стратегии, достижения ими конкурентных преимуществ, ее внедрения и последующего контроля.
Объектом исследования в данной работе является деятельность малой гостиницы «Фабрика».
Предметом исследования в данной работе является система управления малой гостиницей «Фабрика».
Целью данной работы является анализ и совершенствование системы управления малой гостиницей «Фабрика».
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы управления малой гостиницей;
- проанализировать деятельность малой гостиницы «Фабрика»;
- разработать проект мероприятий по совершенствованию управления малой гостиницей «Фабрика».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
*
*
Лидером среди рассмотренных хостелов является хостел «Seasons», который отличают более широкий набор услуг для гостей, высокие оценки гостей данного хостела. Его недостатком является наиболее высокая цена по сравнению с конкурентами. Преимуществом хостела «Фабрика» перед лидером является также содействие в оформлении приглашения иностранцам, постановке на миграционный учет.
В целом оценка конкурентоспособности услуг показала, что преимуществами хостела «Фабрики» является только содействие в постановке на миграционный учет и оформление приглашений иностранцам. По остальным характеристикам услуги данного хостела уступают конкурентам, так как цена не самая низкая, ассортимент предоставляемых дополнительных услуг по сравнению с конкурентами не достаточно широкий. Такую картину можно получить, если сравнивать хостел с другими аналогичными хостелами, так как на сайте бронирования отеля не представлена конкретная специфика данного хостела, а именно ориентация на творческих людей. По результатам проведенного анализа информации с сайта, где можно сравнить данный хостел с другими хостелами, может сложиться впечатление, что реальная концепция хостела не привлечение творческих людей, а привлечение иностранных граждан, которые хотят поселиться в хостеле для того, чтобы пережить время до нахождения работы в Москве. Такая в целом картина о хостеле и складывается, если просто анализировать предоставляемые услуги, а не конкретную концепцию.
Поэтому дальнейшие перспективы развития хостела связаны, прежде всего, с реализацией его ключевого конкурентного преимущества, которое связано с формированием творческой атмосферы в стенах хостела. Необходимо также расширять услуги, предоставляемые хостелом: обеспечить возможность приготовления пищи, обеспечить хостел телевизорами, дифференцировать цены в зависимости от сезона и категории клиентов.