Помощь в написании студенческих учебных работ

Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе

  • Номер работы:
    23733
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    12.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    43 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    1 Основы деятельности малых предприятий в сфере гостинично-ресторанного бизнеса 5
    1.1 Характеристика малых предприятий в сфере гостинично-ресторанного бизнеса 5
    1.2 Типология малых гостиниц 8
    1.3 Опыт развития малых гостиниц в зарубежных странах 11
    2 Характеристика функционирования малого гостиничного предприятия на примере ООО «Мираж» 15
    2.1 Особенности сегмента малых гостиниц в России 15
    2.2 Общая характеристика предприятия ООО “Мираж” 24
    2.3 Комплекс мероприятий по увеличению загрузки номерного фонда гостиницы ООО «Мираж» 32
    Заключение 36
    Список литературы: 38
    Приложение…………………………………………………………………………41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе
    Введение



    Российский рынок гостиничных услуг весьма многолик и очень многогранен. Страна большая - и в зависимости от специфики города и региона, гостиничный бизнес выбирает свой путь.
    В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы услуг требуется подход, ориентированный на удовлетворение конкретных потребностей конкретного потребителя.
    Для достижения этого состояния бизнеса компании недостаточно обладать такими качествами, как гибкость и адаптивность, представляется, что сегодня подход к эффективному управлению гостиничным бизнесом должен также учитывать разнообразные и постоянно меняющиеся потребности клиентов, удовлетворение которых возможно лишь путем «приспособления» каждого рабочего места не только к потребностям клиента, но и к потребностям самого работника. Такого рода задача вряд ли может быть решена в «гостинцах-заводах», где высокий масштаб производства, призванный обеспечить «объемы», направлен, напротив, на унификацию обслуживания.
    В наибольшей степени условия для клиентонаправленности и персонификации гостиничного бизнеса объективно существует в малых гостиницах, где обеспечивается предоставление для клиента базовых услуг (проживание, питание) на уровне отелей высшей категории, при сокращенном перечне некоторых дополнительных, в связи с чем эта категория попадает в ценовую нишу «3-4 звезды», не конкурируя с типичными отелями среднего ценового сегмента.
    Выбранная тема курсовой работы актуальна и тем, что развитие сети малых предприятий в гостиничной отрасли относится к основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Малый бизнес и его развитие в ресторанно-гостиничном бизнесе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.