Помощь в написании студенческих учебных работ

Возможности и особенности продвижения брендов в Интернете

  • Номер работы:
    350530
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2015
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Теоретические основы интернет - брендинга 4
    2. Основные средства продвижения в сети Интернет 7
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Выдержка из работы:
    Актуальность темы связана с увеличением роли Интернета в торговле, в целом в жизни человека. Интернет предоставляет достаточно много возможностей для развития бизнеса. Прежде всего, безграничность является основным преимуществом развития бизнеса в Интернете. Происходит непрерывный процесс изменения старого рынка и применения возможностей интернет - технологий. В каждом из сегментов рынка идет довольно ожесточенная борьба между конкурентами за место в интернет - торговле. Интернет является уникальной средой, в которой можно получить довольно быстро необходимую информацию о том или ином бренде, выстраивая определенную систему предпочтений потребителей. В этой связи представляется достаточно актуальным рассмотрение интернет - брэндинга и в целом использования Интернета в качества средства продвижения бренда.
    Конкуренция привела к тому, что компании стали искать новые способы воздействия на потребителя, способы более тесного контакта с рядовыми потребителями для стимулирования продаж. Таким средством являются интернет – технологии, которые дают широкие возможности в плане продвижения бренда в сети Интернет
    Проведенный анализ показал, что основной упор российские бренды делают на медийную рекламу, а также на использование контекстной рекламы. Крупнейшие площадки контекстной рекламы предоставляют компании Яндекс и Google. Несмотря на привлекательность вирусного маркетинга, он не получает широкого распространения в плане применения при продвижении бренда.
    Компании находят с каждым годом новые способы продвижения, но традиционные методы продвижения даже в сети Интернет, повсяком случае для российских брендов остаются до сих пор привлекательными, в частности использование видеорекламы как средство стимулирования продаж, чему особое внимание уделяют такие бренды как РЖД и Газпром.
Получить ознакомительную версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Эссе) разработан нашим экспертом - 25.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления эссе необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Возможности и особенности продвижения брендов в Интернете - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.