Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление конфликтами в организации на примере организации ООО «Светлый Дом»

  • Номер работы:
    368806
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.10.2015
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы управления конфликтами в организации 6
    1.1 Понятие конфликта, сущность управления конфликтами 6
    1.2 Классификация организационных конфликтов и причин их возникновения 11
    1.3 Формы и методы управления конфликтными ситуациями в организации 15
    2 Анализ существующей системы управления конфликтами в ООО «Светлый Дом» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Светлый Дом» 24
    2.2 Анализ социально-психологического климата в коллективе ООО «Светлый Дом» 29
    2.3 Анализ существующей системы управления конфликтами в ООО «Светлый Дом» 39
    3 Совершенствование системы управления конфликтами в ООО «Светлый Дом» 46
    3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Светлый Дом» 46
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Светлый Дом» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность заявленной темы обуславливается тем, что конфликты сопровождают человека всю его жизнь. По своей вине или по личной инициативе человек втягивается в мелкие конфликты в сфере труда или в быту, которые нередко становятся серьезными коллизиями. Многим за свою жизнь не раз приходиться быть участниками более крупных конфликтов, межнациональных и межрелигиозных противостояний, политических битв, войн и так далее.
    Управление персоналом современной организации на данный момент является важной темой. Это комплекс принципов, методов и форм воздействия на деятельность сотрудников для улучшения результатов при выполнении трудовых обязанностей. Проблемы управления персоналом остроактуальные не только для руководства, но и для людей, которые работают на предприятии.
    Идеальным вариантом развития ситуации является та, когда люди работают на фирме качественно и выполняют свою работу в нужный срок, а работодатель не относится к ним строго с излишней требовательностью. Но такой вариант развития событий можно встретить крайне редко по различным причинам, препятствующих этому. У руководителя, который желает достичь максимального результата производительности на фирме должны в запасе присутствовать, кроме своего опыта разные технологии, направленные на системное формирование эффективности отношений в организации и быстрый анализ возникающих вопросов, задач и трудностей. Управление персоналом предприятия – многоплановая и сложная задача, для решения которой нужны большие финансовые, временные и организационные затраты. Проблемы управления персоналом связаны с тем, что управлять начальнику приходится не просто коллективом обычных людей, что уже является сложной задачей, а коллективом профессионалов, которые имеют в большинстве своём практические навыки и часто даже высшее образование.
    ............
    1 Теоретические основы управления конфликтами в организации
    1.1 Понятие конфликта, сущность управления конфликтами

    В научной литературе существует множество подходов к пониманию конфликтов. Конфликт понимается, как процесс взаимодействия. Конфликт также понимается, как ситуация, которая возникает в результате определенного поведения людей. Многие авторы рассматривают конфликт как вмешивающееся поведение, то есть, поведение, направленное против другой стороны. В Энциклопедии социологии понятие «конфликт» в широком смысле понимается направленное на преодоление противоречия столкновение, противостояние двух начал, проявляющееся в активности сторон. Современный экономический словарь дает определение понятия: конфликт - это противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор 5, с. 39.
    В каждой формулировке понятия «конфликт» существует своя сторона видения. По мнению А.К. Зайцева, главное, что фигурирует почти во всех определениях, это - «деятельность», «действие», «воздействие», «поведение». В переводе с латинского языка, конфликт означает столкновение или «ударить вместе». Изначально оно несло скорее физический, чем моральный смысл 11, с. 54.
    К пониманию конфликта также относился вопрос: это положительное или отрицательное явление? Первая, традиционная оценка конфликта, согласно которой конфликт – это негативное, разрушительное для организации явление, которого надо избегать любой ценой, получила широкое распространение в 30-40-е гг. прошлого столетия.
    Второй подход преобладал с конца 40-х годов до середины 70-х гг.: конфликт – это естественное проявление существования любой социальной группы. .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.