Помощь в написании студенческих учебных работ

Методика формирования навыков чтения на английском языке при обучении младших школьников на начальном этапе

  • Номер работы:
    369462
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.11.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков чтения на английском языке в младших классах 6
    1.1. Роль чтения в обучении иностранному языку 6
    1.2. Обзор современных методик формирования навыков чтения на английском языке в младших классах 13
    1.3. Учет возрастных особенностей младших школьников при обучении чтению на иностранном языке 21
    Выводы по первой главе 27
    Глава 2. Практические основы использования современных методик для формирования навыков чтения на английском языке при обучении младших школьников на начальном этапе 28
    2.1. Методика формирования навыков чтения в общеобразовательной школе (на примере УМК «Enjoy English-2») 28
    2.2. Опытно-практическая разработка методики формирования навыков чтения на начальном этапе 41
    2.3. Методические рекомендации по использованию опытно-практической разработки 47
    Выводы по второй главе 55
    Заключение 57
    Список использованной литературы 60
    Приложения 65
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Современное общество находится на более высокой ступени развития. Сегодня знание иностранных языков является обязательным фактором развития личности в связи с постоянными международными контактами. А в рамках глобализации английского языка и его распространения по всему миру, английский язык стал одним из обязательных предметом в начальной школе. Чтение как один из видов речевой деятельности является основой для полноценного изучения, однако в настоящее время чтение активно вытесняется говорением. Это приводит к тому, что процесс чтения на иностранном языке становится более сложным для учащихся. В связи с этим очевидна актуальность темы исследования, которая состоит в необходимости поиска современных эффективных методов обучения чтению на иностранном языке на каждом этапе, включая начальный этап обучения иностранному языку.
    Актуальность темы работы определила цель исследования: проанализировать методику формирования навыков чтения на английском языке при обучении младших школьников на начальном этапе.
    Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
    1. Рассмотреть роль чтения в обучении иностранному языку.
    2. Охарактеризовать современные методики формирования навыков чтения на английском языке в младших классах.
    3. Изучить возрастные особенности младших школьников при обучении чтению на английском языке.
    4. Проанализировать методику формирования навыков чтения в общеобразовательной школе.
    5. Провести опытно-практическую разработку методики формирования навыков чтения на начальном этапе.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков чтения на английском языке в младших классах
    1.1. Роль чтения в обучении иностранному языку

    С точки зрения большинства педагогов, чтение как опосредованная форма общения является одним из самых необходимых умений для каждого человека. Навыки чтения на иностранном языке позволяют человеку читать художественную литературу и публицистику на иностранном языке, понимать людей, живущих в стране изучаемого языка, и т.д. В связи с этим чтение выступает в образовательном процессе в качестве целевой доминанты, поскольку как сам процесс чтения с привлечением анализа, синтеза, умозаключений, так и результат чтения как коммуникативно-общественная деятельность человека имеет большое значение в жизни каждого индивида
    Согласно Т.В. Ивановой и И.А. Суховой, чтение - это рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста [11, с. 61].
    Чтение как речевая деятельность представляет собой, с точки зрения Н.Д. Гальсковой, «сложную аналитико-синтетическую деятельность, складывающуюся из восприятия и понимания текста, причем самое совершенное (зрелое) чтение характеризуется слиянием этих двух процессов и концентрацией внимания на смысловой стороне содержания» [7, с. 224].
    И.Л. Колесникова рассматривает чтение как «рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста» [15, с. 95]. Иначе говоря, с точки зрения этой дефиниции чтение является доминирующим навыком для дальнейшего развития других навыков, в частности, навыка письма.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Методика формирования навыков чтения на английском языке при обучении младших школьников на начальном этапе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.