Помощь в написании студенческих учебных работ

Преподавание ОБЖ (или технологии) по ФГОС в 5-х (или 6-х) классах СОШ

  • Номер работы:
    369674
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.09.2015
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. История внедрения дисциплины БЖД в программы общеобразовательных школ 7
    1.2. Цель и содержание курса БЖД в 5 – х классах в соответствии с государственным стандартом образования 12
    Выводы к 1 разделу 22
    РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЖ В ШКОЛЕ ПО ФГОС: МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ 23
    2.1. Современные подходы к преподаванию учебного предмета «Безопасность жизнедеятельности» в 5 – х классах общеобразовательных школ 23
    2.2. Описание условий реализации стандарта обучения ОБЖ в средней школе 30
    2.3. Основные направления успешного достижения заданий обучения по «Основам БЖД» в 5 – х классах средней школы 39
    Выводы к разделу 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Первопричиной многих опасностей, аварий, катастроф, несчастных случаев часто становятся просчеты и некомпетентность людей. Устранить эту причину можно, только создав систему непрерывного образования и воспитания населения в области безопасности жизнедеятельности. На фоне роста аварий, эпидемий и других опасностей, повышение качества преподавания ОБЖ и БЖ имеет прямое значение для снижения количества погибших и раненых в стране, защиты имущества, прав и интересов граждан.
    Актуальность темы исследования. В современных условиях экологического кризиса, социальных и военных противоречий, существенных изменений в техногенной сфере проблемы безопасности жизнедеятельности (БЖ) становятся особенно актуальными. Загрязнение окружающей среды химическими веществами, электромагнитными полями и ионизационными излучениями, а также шум, вибрация и другие опасные для здоровья человека факторы вызывают нарушение процессов обмена веществ и энергии в природе и создают существенную угрозу существованию цивилизации. Научно-технический прогресс является одновременно и движущей силой развития общества, и источником новых видов опасностей, потому что средства, которые использует человек для достижения безопасного уровня жизнедеятельности, часто вытесняют саму цель, ради которой они создаются и применяются.
    Образовательный направление «Безопасность жизни и деятельности человека» в современных условиях научно-технического прогресса способствует социальному и профессиональному становлению личности и придает ей значительные возможности для адаптации к различным жизненным изменениям. Ориентация человека на превентивные действия в различных сферах деятельности является новой функцией, которая возлагается на образование в контексте глобальных перспектив третьего тысячелетия, и дает ей возможность быть опережающей в решении проблем безопасности жизнедеятельности как условия устойчивого развития общества.
    ............

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. История внедрения дисциплины БЖД в программы общеобразовательных школ
    Образование долино быть опережающим на пути решения проблемы безопасности человека как условия устойчивого развития всего человечества. В новых условиях особое внимание должно уделяться наработке новых стандартов образования и совершенствованию старых относительно целей сохранения психического, физического и социального «здоровья» нации. Главным условием создания единого образовательного пространства является в наибольшей степени формальное соответствие различных национальных образовательных систем (система преподавания БЖД в школе, система проведения внеурочных и внеклассных занятий, система оценивания, содержание самого курса и т.д.).
    Современный мир ставит ряд требований к личностным качествам человека, способного успешно работать в условиях рынка. Среди них – крепкое здоровье, умение творчески мыслить и действовать, принимать решения в нестандартных ситуациях. Важной проблемой остается качество образования. Отсюда и одно из наиболее важных задач образования - применение основных принципов европейских стандартов образования.
    Наиболее полно и целенаправленно эти вопросы могут быть изучены в специальном непрерывном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), введенного в общеобразовательную программу, начиная со школы I ступени.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 29.09.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.