Помощь в написании студенческих учебных работ

Система методов и методика педагогического исследования

  • Номер работы:
    370116
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.10.2015
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Сущность понятия «метод исследования» 4
    2. Направление и система методов исследования 5
    3. Эмпирические методы исследования 5
    3.1. Метод педагогического наблюдения 6
    3.2. Метод беседы 8
    3.3. Метод анкетирования 9
    3.4. Интервью 9
    4. Психолого – педагогический эксперимент 10
    5. Математические и статистические методы педагогических исследований 11
    6. Метод изучения продуктов деятельности – школьной документации и ученических работ. Метод рейтинга 13
    7. Тестирование, проективные методики 14
    8. Эффективность и критерии методики педагогических исследований 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20
    Глоссарий 21
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Педагогика как наука может развиваться только при условиях пополнения новыми фактами, полученными в процессе научно – исследовательской работы, то есть совершения научных исследований.
    Важной является необходимость осуществления исследований по методологии, философии образования, которые позволят обосновать цели, идеалы образования, определить его содержание, на котором будет выстраиваться тип культуры общества, будет формироваться новая российская нация.
    Методы педагогического исследования в отличие от методологии - это сами способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. ........
    . Сущность понятия «метод исследования»
    Существует ряд определений понятия «метод исследования». Но сначала определим понятие «метод».
    В философских словарях «метод» (от греч. Methodos - путь, способ познания, исследования, наблюдение) определяется как способ достижения определенной цели, совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения действительности. Метод путь познания, исследователь прокладывает к своему предмету руководствуясь определенной гипотезой [2, 34].
    Научное исследование – особая форма процесса познания, систематическое, целенаправленное изучение объектов, в котором используют средства и методы науки, в результате которого формируются знания об исследуемом объекте.
    Педагогическое исследование – это осознанный целенаправленный поиск направлений усовершенствования педагогического процесса с использованием определенного научного аппарата, научных методов и приемов.
    Объектами исследования являются:
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 06.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.