Помощь в написании студенческих учебных работ

Коммуникации в организации

  • Номер работы:
    370581
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.10.2015
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты системы коммуникаций в современной организации 5
    1.1 Понятие и виды коммуникации в организации 5
    1.2 Организационно-экономический механизм управления коммуникационными процессами в организации 10
    Глава 2. Анализ системы коммуникаций в организации на примере ООО «СТОУН-XXI» 16
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «СТОУН-XXI» 16
    2.2 Анализ эффективности коммуникационных процессов в ООО «СТОУН-XXI» 19
    Глава 3. Совершенствование системы коммуникаций в ООО «СТОУН-XXI» 26
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 38
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что создание любой деятельности всегда связано с людьми, которые работают в организации. Общение и сам процесс коммуникации просто необходимы в современном обществе. Во всех сферах деятельности человека роль коммуникации возрастает. Информация нужна всем, и поэтому необходимо постоянно стремиться получать и осваивать новую, полезную информацию, которая могла бы помочь ответить на многие вопросы. Коммуникация выступает в роли важнейшей составляющей для социального взаимодействия.
    Управленческие коммуникации - неотъемлемый атрибут деятельности современного руководителя, во многом определяющий её эффективность. Управленческое общение находится в основе формирования управленческих отношений между субъектом и объектом взаимодействия. В процессе управленческого общения реализуется взаимовоздействие субъекта на объект, изменяющее их психологические состояния, способствуя или препятствуя оптимальному достижению целей и решению служебных задач.
    .............
    Глава 1. Теоретические аспекты системы коммуникаций в современной организации
    1.1 Понятие и виды коммуникации в организации
    В процессе коммуникации люди часто сталкиваются с противоречиями – непониманиями и нежеланием понять своего собеседника. Это и огорчает, но все мы люди разные и это нам присуще потому, что у каждого своя точка зрения и свое, сугубо личное, видение происходящей ситуации. Противоречия могут быть:
    – системные – противоречия, отражающие взаимодействие управляющей и управляемой систем, между возможным действием, желательным и необходимым;
    – производственные – противоречия, отражающиеся в рамках отдельных подсистем: между объектами и субъектами управления.
    Противоречия между сотрудниками одного предприятия негативно сказываются на их работе, здоровье. Когда возникают разногласия, люди начинают переживать по этому поводу, все время думают об этом, и это вредит их работе и работоспособности. Несомненно, поддержание порядка на предприятии, благополучное общение между коллегами, должен осуществлять и руководитель. В этом деле он – самое заинтересованное лицо.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 10.10.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Коммуникации в организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.