Помощь в написании студенческих учебных работ

Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке на примере ООО Авто-Альянс

  • Номер работы:
    374311
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.11.2015
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности 8
    1.2 Классификация конкурентных стратегий и методы достижения конкурентных преимуществ 14
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АВТО-АЛЬЯНС» 31
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Авто-Альянс» 31
    2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности организации 33
    2.3 Оценка конкурентоспособности и конкурентных преимуществ ООО «Авто-Альянс» 46
    Выводы 62
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВТО-АЛЬЯНС» 64
    3.1 Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности организации 64
    3.2 Оценка экономической эффективности и использования предлагаемых мероприятий 77
    Выводы 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 93
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Тема квалификационной работы – «Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке (на примере ООО «Авто-Альянс»)».
    Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для дипломного исследования темы обусловлена тем, что ключевыми проблемами, на современном этапе экономического развития, являются наращивание экономической мощи и конкурентоспособности организации и ее продукции.
    Для того, чтобы успешно конкурировать в своём сегменте рынка, предприятиям приходится прибегать к различным методам для укрепления своих позиций в постойной «борьбе за лидерство». К основным относятся непрерывное обновление ассортимента, освоение и внедрение новых технологий, образцов изделий, а так же повышение производительности труда, наращивание гибкости производства, уменьшение всех видов затрат и издержек, при этом минимально затрагивая качество производимых товаров и услуг, иначе покупатель перестанет приобретать производимый товар или услугу даже по низкой цене.
    Работа в конкурентной среде и менеджмент организации способствуют постоянной трансформации предприятия на основе полученных знаний из различных источников. Перед предприятием возникает необходимость разработки нового эффективного подхода к формированию стратегии организации.
    ..............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ


    1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности


    Систему взаимовыгодных рыночных отношений между изготовителями, продавцами и потребителями однородной продукции создает конкуренция. Она обеспечивает баланс спроса и предложения, способствует установлению рыночной цены, оказывающей непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности товаров или услуг.
    Конкуренция заставляет игроков рынка использовать самые разные способы максимизации прибыли (табл. 1).
    Таблица 1
    Основные виды конкуренции
    Вид конкуренции Методы конкуренции



    Добросовестная - повышение качества продукции;
    - снижение цен;
    - реклама;
    - совершенствование до- и послепродажного обслуживания;
    - разработка новых товаров;
    - использование результатов научно-технических разработок и т.д.

    Недобросовестная - промышленный шпионаж;
    - подделка продукции конкурентов;
    - подкуп и шантаж;
    - обман потребителей;
    - махинации с деловой отчетностью;
    - сокрытие дефектов и т.д.

    Конкуренция - неотъемлемая характеристика рынка. Основоположник классической концепции конкуренции Адам Смит дает одно из первых научных объяснений факторов, которые определяют функционирование рыночного хозяйства в условиях свободной конкуренции. В своем сочинении «Богатство народов» он принимает, что отношения при обмене направляет «невидимая рука рынка», которая проявляет свое действие на рынке. Она, как постоянно действующий механизм, устраняет т, что является недостаточно хорошим и неспособным приспособиться. Альфред Маршалл, будучи последователем Адама Смита, полностью воспринимает концепцию о свободной рыночной конкуренции как оптимальной экономической среде о функционировании предприятий.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.11.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Пути повышения конкурентоспособности организации на рынке на примере ООО Авто-Альянс - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.