Помощь в написании студенческих учебных работ

Внутренние PR мероприятия, как средство формирования корпоративной культуры, на примере ООО "Нептун"

  • Номер работы:
    374581
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.12.2015
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 10
    1.1 Понятие, сущность и значение корпоративной культуры 10
    1.2 Основные типы и элементы корпоративной культуры 16
    1.3 Влияние и способы развития корпоративного духа в организации посредством внутреннего PR 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «НЕПТУН» 28
    2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «Нептун» 28
    2.2 Анализ корпоративной культуры ООО «Нептун» 40
    2.3 Комплекс мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры предприятия 52
    2.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями. Современная компания представляет собой открытую социально-экономическую систему, которая подвергается различным изменениям: как внешним, так и внутренним. Если внешние факторы среды предприятия мы не в силах изменить, то внутренняя среда организации – это то, на что стоит обращать внимание в первую очередь и устранять возникающие в ходе этого проблемы, а также избегать неблагоприятных последствий в процессе этих изменений. Одной из первостепенных проблем, с которыми сталкивается современный бизнес, является уравновешивание процессов и деятельности, происходящих внутри организации, исходя из тех, условий, которые диктует внешняя среда, например, появление нового конкурента, рост цен на сырье, нехватка квалифицированных специалистов и т.д. Решение данного вопроса во многом связано как с проведением организационных изменений на предприятии, так и с влиянием корпоративной культуры. Необходимость изучения корпоративной культуры в системе управления предприятием важно еще и потому, что она является ключевым фактором в процессе формирования сплоченного трудового коллектива и необходимым инструментом в ходе внедрения организационных изменений. Кроме того, современный менеджмент рассматривает корпоративную культуру как мощный инструмент в рамках стратегического управления фирмой, который позволяет ориентировать все структурные подразделения предприятия и его работников на общие цели и задачи.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ

    1.1 Понятие, сущность и значение корпоративной культуры

    В современной теории и практике менеджмента корпоративная культура определяется весьма различно. Однако наиболее традиционным считается трактовка корпоративной культуры как совокупности главных предположений, ценностей, традиций, норм и образцов поведения, которые разделяются членами организации и направляют их поведение на достижение поставленных целей. Стоит отметить, что данная тема начала активно развиваться на западе еще в 1980-х годах 20 века. Фактически в это же время стало формироваться восприятие корпоративной культуры как фактора, который способен обеспечить эффективность бизнеса.
    В настоящее время в системе менеджмента организации корпоративная культура выполняет следующие функции: во-первых, она отвечает за формирование определенного позитивного имиджа организации, отличающего ее от любой другой; во-вторых, корпоративная культура призвана обеспечить развитие чувств солидарности, сплоченности и единства всех работников организации; в-третьих, корпоративная культура способствует усилению социальной устойчивости и вовлеченности работников в дела организации и преданности ей. Следовательно, можно говорить о том, что корпоративная культура является интеграционным звеном в системе управления предприятиям, так и о том, что она является частью интеллектуального капитала компании.
    Корпоративная культура каждой организации индивидуальна. Стоит также отметить, что корпоративная культура представляет собой синтез множества компонентов, которые включают в себя не только философию компании, ценностные нормы, но и организационную структуру, и стиль управления, и многое другое что прямо или косвенно способно повлиять на результат работы организации.
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 31.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.