Помощь в написании студенческих учебных работ

Исследование окружающей среды маркетинга и её влияние на деятельность предприятия малого (среднего) бизнеса (на материалах ООО "Оптима-Трейд")

  • Номер работы:
    375778
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.02.2016
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Содержание и значение управления маркетинговой деятельностью предприятия 5
    1.2 Понятие и основные характеристики окружающей среды маркетинга 11
    1.3 Методы анализа окружающей среды маркетинга 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «НИКИТИНА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА» 23
    2.1 Краткая характеристика деятельности ИП «Никитина Ирина Валерьевна» 23
    2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия 25
    2.3 Оценка и анализ влияния факторов внешней среды на эффективность деятельности ИП «Никитина Ирина Валерьевна» 30
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ ИП «НИКИТИНА ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА» 44
    3.1 Формирование конкурентной стратегии предприятия 44
    3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что предприятие любой сферы деятельности в процессе своего развития должно уделять внимание различным аспектам своей деятельности, таким как финансы, производство, инновации, маркетинг и другие. В условиях углубляющегося процесса глобализации и интеграции рынков повышение конкурентоспособности предприятия приобретает все большее значение. Рыночная конкуренция - естественное состояние рыночных отношений, при которых организации поощряются к активной предпринимательской деятельности, связанной с производством и реализацией продукции и услуг.
    На сегодняшний день в сфере торговли наблюдается высокий уровень конкуренции, исходя из этого, предприятиям следует улучшать не только качество предоставляемых услуг и обслуживания, но и совершенствовать маркетинговую политику. Таким образом, на первый план выходит стратегия маркетинга торгового предприятия, её усовершенствование с помощью повышения конкурентоспособности и захвата большей доли рынка. Основные усилия направлены на продвижение предприятия, завоевание внимания целевой аудитории, и в итоге получения новых постоянных потребителей и лояльных клиентов. Современная экономика успешно пользуется возможностями, предоставляемыми маркетингом, инструменты которого помогают компаниям эффективно существовать.
    Целью данной выпускной квалификационной работы является исследование маркетинговой среды и её влияние на деятельность малого предприятия, а также разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой средой ИП «Никитина Ирина Валерьевна».
    Для достижения цели, поставленной в работе, были определены следующие задачи:
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Содержание и значение управления маркетинговой деятельностью предприятия

    Маркетинг – деятельность по достижению рыночных целей предприятия на принципах открытой системы управления с обратными связями, ориентированная на достижение рыночных целей организации и на улучшение ее положения на рынке на основе изучения и удовлетворения потребностей потребителей в результате комплексного воздействия на потребителя и далее на предъявляемый к организации спрос посредством установления уровней параметров комплекса маркетинга [42, с. 48.
    Филипп Котлер определял маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходя из этого следует, что в современной системе управления маркетинг является одной из основных функций управления [21, с. 66.
    Вопросы эволюции маркетинга интересовали многих исследователей. В ходе развития маркетинговой науки и практики одни подходы и концепции сменялись другими. Так, на смену функциональной концепции пришли концепции обмена и управления. Функциональный подход в первую очередь был ориентирован на маркетинговые институты и их функции. Традиционная парадигма управления маркетингом базируется на устоявшемся представлении о маркетинговых процессах (при этом объект, проявляющий маркетинговую активность, является производственной компанией в ее классическом виде). В соответствии с ней функциональная сфера маркетинга простирается от разработки продукта до рекламы, продаж и заботы о потребителе. Впоследствии маркетинговые теории и исследования вышли за пределы обмена товарами, услугами и денежными средствами, и стали учитывать любые имеющие ценность ресурсы, в том числе нематериальные (время, энергию, ощущения, идеи, символы, информацию). Понятие обмена включило в себя обмен с клиентами, сотрудниками, поставщиками, обществом, конкурентами и было применено ко всем типам организаций (коммерческим, некоммерческим, правительственным и т.д.).
    ......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.02.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Исследование окружающей среды маркетинга и её влияние на деятельность предприятия малого (среднего) бизнеса (на материалах ООО "Оптима-Трейд") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.