Помощь в написании студенческих учебных работ

Гендерные особенности самооценки подростка в 8 классе (1 глава)

  • Номер работы:
    376250
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.12.2015
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические аспекты феномена самооценки в подростковом возрасте.
    1.1. Психологическая сущность понятия самооценки.
    1.2. Характеристика возрастных особенностей подростков с учетом гендерных различий.
    1.3. Специфика и свойства самооценки в зависимости от полового диморфизма в подростковомвозрасте.
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Социальная актуальность темы исследования. Феномен самооценки в пространстве современной психологической науки трактуется как сложный конструкт, связанный с эмоциональным равновесием и самопринятием, с внутренним конфликтом и наличием возможных неврозов. Исследования самооценки в классической психологии и в современных условиях ориентированы на установление взаимосвязи последней с поведенческой линией отдельной личности, с вектором развития ее самосознания, с особенностями адаптации человека в социуме. Однако проблема раскрытия гендерных особенностей самооценки остается почти не освещенной в настоящее время особенно с учетом процесса ее формирования, происходящего на этапе подросткового возраста.
    ............
    Глава 1. Теоретические аспекты феномена самооценки в подростковом возрасте.
    1.1. Психологическая сущность понятия самооценки.

    Понятие «самооценка» в психологии сформировалось не сразу, оно длительное время трансформировалось, постепенно оформляясь методологически. История психологии знает достаточное количество имен исследователей самооценки – обратимся к сути трудов этих ученых. Одним из первых исследователей, занимавшихся изучением проблемы «Я» в психологии и основателем разработки проблемы самооценки, был Уильям Джемс. В его понимании самооценка является эмоциональным образованием, отражающим неудовлетворенность или удовлетворенность субъекта собой. Иными словами, У. Джемс под самооценкой понимал самоотношение [7]. Нельзя обойти вниманием исследования К. Хорни, которые тематически были изначально ориентированы на изучение тревожности и страха, однако ученый углубилась в причины этих переживаний и тем самым вышла на понятие самооценки. По убеждению Хорни, источником тяжелых переживаний является и постоянная необходимость сравнения себя с другими, и реальные оценки возможности своего неуспеха или успеха других. Следующий ученый, К.Роджерс, полагал, что основной проблемой в жизни каждого человека является понимание и принятие самого себя. Этот вывод позволил установить факт реальной и идеальной самооценки.
    ..........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.