Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с различными типами детско-родительских отношений

  • Номер работы:
    376721
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.12.2015
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………..…….3
    Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с различными типами детско-родительских отношений
    1.1. Психологическая готовность школьников к профессиональному самоопределению и факторы его формирования……………….………………6
    1.2. Особенности выбора профессии в старшем школьном возрасте………………………………………………….………………………..11
    1.3. Типология детско-родительских отношений в работах отечественных и зарубежных психологов…………………………………………………………16
    Выводы по I главе………………………………………………………………..20
    Глава II. Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с различными типами детско-родительских отношений
    2.1. Организация и методы исследования……………………………………...21
    2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………23
    Выводы по II главе………………………………………………………………28
    Заключение……………………………………………………………………….30
    Список литературы……………………………………………………………....32
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность проблемы. Профессиональное самоопределение – это не только выбор профес¬сии, но и всей жизни. Выбирая профессию, человек решает и то, ка¬ким бы он хотел быть стать в ходе своей трудовой деятельности, и то ради чего вообще стоит трудиться. Человек, самостоятельно обра¬тившийся за помощью в выборе профессии, не всегда осознает, что именно и из чего он выбирает. Задача психолога-профконсультанта в этом случае – расширить представление о профессиональном самоопределении как значитель¬ной части личностного самоопределения. Для этого в беседе консуль¬тант акцентирует внимание на соотношении жизненных и профессио¬нальных целей, образа «Я» и профессиональной идентичности, формирование позиции ответственности за свой выбор.
    Актуальность исследования нашей работы заключается в том, что на сегодняшний день, несмотря на работу, которая проводится психологами, социальными педагогами, консультантами и классными руководителями не многие старшеклассники определились с выбором будущей профессии. Каждый год сотни тысяч юношей и девушек, завершивших школьное обучение, начинают искать применение своим силам и способностям «во взрослой жизни»............
    Глава I. Теоретические аспекты исследования особенностей профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с различными типами детско-родительских отношений

    1.1. Психологическая готовность школьников к профессиональному самоопределению и факторы его формирования
    Становление – это беспрерывный процесс прогрессивного целенаправленного изменения личности, которое протекает под воздействием социальных явлений и собственной активности личности, происходящей при самосовершенствовании и самоосуществлении [17].
    Профессиональное развитие личности выступает составной частью личностного развития, благодаря чему его можно анализировать в самых различных аспектах: психолого-педагогическом, социально-психологическом, медико-психологическом и т.д. При этом сам термин «профессиональное развитие» выступает основным показателем, который характеризует динамичную структуру, изменяющуюся на протяжении развития личности.
    Известный ученый К.К. Платонов дает следующее определение: «Профессиональное развитие личности – процесс развития личности как субъекта профессионального труда и становления профессионального самоопределения; результат профессионально-технического образования» [45, с.75].
    ......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 15.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в семьях с различными типами детско-родительских отношений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.