Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление активами как подсистема корпоративного менеджмента: зарубежные и российские особенности

  • Номер работы:
    379527
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.12.2015
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:

    Оглавление 2
    Введение 3
    Глава 1 Экономическая сущность активов предприятия в корпоративном менеджменте 6
    Глава 2 Управление активами как подсистема корпоративного менеджмента: зарубежные и российские особенности 8
    Заключение 16
    Список использованной литературы 18
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Предприятия, функционирующие в условиях рыночной экономики для осуществления своей хозяйственной деятельности с целью получения прибыли должны иметь определенный состав имущества и капитала, для реализации поставленных перед собой целей. В соответствие общепринятым определением под активами предприятия понимается совокупность всех находящихся у предприятия в владении, пользование или распоряжении имущественных прав, представленных в виде запасов, основных средств, денежных требований и финансовых вкладов.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что активы предприятия – это не только имущество предприятия, но и один из важных объектов управления, с целью повышения эффективности деятельности предприятия и максимизации прибыли, однако в период перестройки в нашей стране активы предприятия не являлись объектом управления, к сожалению, данное положение дел сохраняется и в современной экономики России. Упущения исследования и применения на практики управления активами в области корпоративного менеджмента является первопричиной низкого объема продаж предприятия при растущем объеме имеющихся активов и рентабельности совокупного капитала на уровне 6%. .........
    Глава 1 Экономическая сущность активов предприятия в корпоративном менеджменте

    Предприятия, функционирующие в условиях рыночной экономики для осуществления своей хозяйственной деятельности с целью получения прибыли должны иметь определенный состав имущества и капитала, для реализации поставленных перед собой целей. В соответствие общепринятым определением под активами предприятия понимается совокупность всех находящихся у предприятия в владении, пользование или распоряжении имущественных прав, представленных в виде запасов, основных средств, денежных требований и финансовых вкладов. То есть, упрощая данное определение можно сказать, что актив – это имущество предприятия. Активы предприятия подразделяются на материальные и нематериальные активы.
    Нематериальные активы представляют собой активы предприятия, которые не имеют физическую форму. Нематериальные активы отличаются следующими специфическими особенностями :
    .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 16.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление активами как подсистема корпоративного менеджмента: зарубежные и российские особенности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.