Помощь в написании студенческих учебных работ

Познание как философская проблема. Субъект и объект

  • Номер работы:
    380635
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.12.2015
  • Объем работы:
    17 стр.
  • Содержание:

    Оглавление
    Введение 3
    1.Субъект и объект познания 4
    2. Проблема познания. Предмет и методы познания 9
    Заключение 15
    Список использованной литературой 17
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Стремление познавать окружающий мир является оной из главных характеристик человека. От того факта, какие способы подбираются в решении проблем познания, зависит представление о сущности мира и происходящих в нем явлений и процессов, истинность и достоверность получаемого знания, реальное положение человека в мире и его возможности в осуществлении самого процесса познания. Знания дают возможность моделировать и прогнозировать, а на этой основе приступать к действию – изменять природную среду, социум и непосредственно человека.
    Главным назначением научной деятельности следует считать получение знаний о мире. Человечество начало накапливать их уже довольно давно. Наука и методы познания начали формироваться с VI в. до н.э. Формировались методы познания мира в течение почти 25 веков, но, в большей степени современные представления о мире сложились в последние несколько столетий. Такая неравномерность определена тем, что именно в этот период в науке были открыты ее многочисленные возможности, установливались диалектические взаимосвязи методов познания.
    .........
    1.Субъект и объект познания

    В толковых словарях категория субъект-объект разделена, каждая категория рассматривается отдельно, даётся множество определений с разными оттенками, в разных науках, в различных интерпретациях. Абстрагирование и формализация в лице отдельных философов сделали своё неряшливое дело, превратив эти категории в символы, сдабривающие наше мышление «соусом», после которого трудно уяснять наши познавательные способности.
    Между тем в истории философии эти понятия долгое время не разделялись. Такое их единство было обусловлено не только диалектической особенностью ранней науки, но и умением самих философов держать под контролем сам познавательный процесс, его соответствие совершенствующемуся и пока ещё путающемуся в мышлении, но ускоренными темпами развивающемуся сознанию. Парность этих категорий можно встретить в философии античности (стоики), в средние века (Дунс Скотт), в немецкой классической философии. В свое время А. Деборин обратил внимание на тот факт, что в средние века смысл этих понятий менялся прямо наоборот, субъект означал объект, а объект – субъект.
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 21.12.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Познание как философская проблема. Субъект и объект - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.