Помощь в написании студенческих учебных работ

Основные условия реалиции личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании старших дошкольников в Доу

  • Номер работы:
    382496
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.03.2016
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ 6
    1.1. Психолого-педагогические особенности организации личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании старших дошкольников 6
    1.2. Теоретические особенности преподавания физической культуры старшим дошкольникам в свете личностно-ориентированного подхода 18
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРВАННОГО ПОДХОДА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 28
    2.1. Средства и методы организации личностно – ориентированного подхода в физическом воспитании в ДОУ 28
    2.2 Необходимые условия для реализации личностно-ориентированного подхода 39
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 55
    3.1. Подтверждение эффективности личностных технологий в физическом воспитании старших дошкольников 55
    3.2. Система методической работы по оптимизации индивидуализированного подхода в физическом воспитании старших дошкольников 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 74
  • Выдержка из работы:

    ВВЕДЕНИЕ
    Признание современным обществом самоценности детства, проводимая ныне в России государственная демографическая политика предполагают обновление в нашей стране содержания дошкольного образования. Происходящие сегодня в нашем обществе кардинальные перемены требуют серьезного переосмысления сложившегося в последние десятилетия отношения к человеку. Особая роль в решении проблемы человека на современном переходном этапе и на более длительную историческую перспективу, как показывает мировая практика, принадлежит образованию.
    Проблема сбережения и укрепления здоровья подрастающего поколения на современном этапе развития общества рассматривается как приоритетное стратегическое направление деятельности государства, в контексте которого становится требование относительно формирования у детей здоровьесберегающей компетентности. Начиная этот процесс целесообразно с дошкольного возраста, поскольку в этот период жизни ребенка происходит усовершенствование ее физических и психических возможностей, закладываются основы развития личности. Реализация отмеченных заданий возможна только при активной деятельности самого ребенка, поэтому образовательный процесс по физическому воспитанию дошкольников должен основываться на личностно-деятельностном подходе.
    Личностно-деятельностный и личностно-ориентированный подход является сложным интегрированным понятием, которое включает личностный и индивидуально-деятельностный подходы. Современное понимание личностного (личнотсно-центрированного) определили еще в 60 – е года ХХ века представители направления гуманистической психологии (А. Маслоу, Р. Мей, К. Роджерс, В. Франкль), которые указывали на то, что полноценное воспитание возможно только в том случает, когда учебное заведение будет лабораторией для открытия уникального «Я» каждого ребенка.
    ..............

    ГЛАВА 1. ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ
    1.1. Психолого-педагогические особенности организации личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании старших дошкольников
    Физическое воспитание детей - одна из ведущих задач дошкольных учреждений. Здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. При этом понятие "здоровье" поднимает роль физической культуры на совершенно новый уровень, становясь основой формирования здорового образа жизни людей. Основы здорового образа жизни закладываются в дошкольном возрасте.
    Тенденция гумманизации системы дошкольного воспитания ориентирует специалистов физического воспитания на поиск оптимальных путей гармоничного развития каждого ребенка, осознание необходимости построения непрерывного образования и воспитания, включая переход с дошкольного учреждения в школу; педагогическая целесообразность подчеркивается необходимостью личностно-ориентированного подхода в обучении.
    Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые шесть лет. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, долголетия всесторонней двигательной подготовленности и гармонического физического развития.
    Познавая и учитывая закономерности индивидуальных возможностей ребенка каждого возрастного периода, теория физического воспитания предусматривает требования научно обоснованной программы, всего воспитательно-образовательного комплекса физического воспитания (двигательные умения и навыки, физические качества, некоторые элементарные знания), усвоение которого обеспечивает детям необходимый уровень физической подготовленности.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 26.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Основные условия реалиции личностно-ориентированного подхода в физическом воспитании старших дошкольников в Доу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.