Помощь в написании студенческих учебных работ

Деятельность социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы

  • Номер работы:
    384107
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2016
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретическое исследование деятельности социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы 8
    1.1 Взаимодействие семьи и школы как педагогическая проблема 8
    1.2 Содержание и формы работы социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы 19
    1.3 Педагогические условия формирования взаимодействия семьи и школы 26
    Глава 2. Экспериментальная работа социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы (на примере КГАОУ «ЦО «Эврика» г.) 33
    2.1 Организация и проведение констатирующего исследования 33
    2.2 Программа работы социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы 46
    2.3 Динамика детско-родительских отношений 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 63


  • Выдержка из работы:


    Актуальность исследования. В настоящее время в условиях неустойчивых нравственных ценностей современного общества, усиливающегося ощущения духовной пустоты подрастающего поколения, в условиях проблемы психологической неустойчивости молодежи сегодня как никогда важно формирование жизнестойкой, жизнеспособной личности.
    Современные исследования в области семейных отношений свидетельствуют о наличии кризисных тенденций в современной российской семье, что выражается в глобальной ломке социальных стереотипов, дезинтеграции, изменении социально-психологического статуса семьи. Наблюдается тенденция, когда значительная часть детей отдаляется от родителей вследствие раннего и глубокого разрушения эмоциональных контактов между детьми и родителями внутри семьи, появляется негативизм, протест, нежелание учиться и каким-либо образом взаимодействовать с родителями.
    Современные дети значительно отличаются от детей прошлых лет, когда мир существовал без гаджетов, компьютера и социальных сетей, которые стали наполнять определенным смыслом жизнь детей нашего времени. Современные дети и социальные сети стали почти неразделимыми. Интернет-зависимость захватывает сознание детей и заполняет весь их внутренний мир. Ведь еще несколько лет назад во дворах можно было увидеть шумные компании и услышать звонкий детский смех. Сейчас дети все чаще проводят время у любимых компьютеров, которые заменили им настоящих друзей, развлечения и даже родителей.
    ............

    Глава 1. Теоретическое исследование деятельности социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы


    1.1 Взаимодействие семьи и школы как педагогическая проблема

    В рамках выпускной квалификационной работы уделяется особое внимание младшему школьному возрасту в силу того, что на базе исследования, где проводилась практическая часть работы КГОАУ «ЦО «Эврика» обучаются дети младшего школьного возраста - ученики 1-4 классов. Именно поэтому основное внимание мы будем уделять младшему школьному возрасту. Для более эффективной работы в нашем исследовании нам необходимо учитывать возрастные особенности этого возраста, поэтому мы остановимся на них подробнее.
    Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей и подростков к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно-значимой и творческой активности, воспитания высоких нравственных качеств, патриотизма, гражданственности.
    Воспитание личности ребёнка базируется на его
    возрастных особенностях. Взаимодействие семьи и школы является особенно актуальным в младшем школьном возрасте (период в жизни ребенка с 6 до 11 лет), так как это сложный период адаптации ребенка к новым для него учебным условиям, новому коллективу и системе обучения и воспитания. Данный период определяется эпохальным событием в жизни каждого ребенка – началом обучения в школе. Невзирая на активное развитие ребенка младшего школьного возраста, растущая физическая выносливость и увеличение работоспособности имеют относительный характер. Поэтому для детей этого возраста в целом остается характерной нервно-психическая ранимость и повышенная утомляемость. Как правило, работоспособность младших школьников резко падает уже через полчаса после начала урока. Они утомляются при значительной эмоциональной насыщенности мероприятий и во время посещения группы продленного дня после основных уроков в школе.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Деятельность социального педагога по организации взаимодействия семьи и школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.