Помощь в написании студенческих учебных работ

Проектная деятельность детей младшего школьника

  • Номер работы:
    384719
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2016
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Проектная деятельность детей младшего школьного возраста


    Введение 3
    Глава 1. История развития проектной деятельности 6
    1.1 История развития проектной деятельности в России 6
    1.2 История развития проектной деятельности в зарубежье 10
    Глава 2. Особенности проектной деятельности детей младшего школьного возраста 16
    2.1 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 16
    2.2 Проектная деятельность в начальной школе 23
    Глава 3. Экспериментальное изучение влияния проектной деятельности на развитие младшего школьника 31
    3.1 Программа проектной деятельности детей младшего школьного возраста 31
    3.2 Обсуждение результатов экспериментальной работы 37
    Заключение 59
    Литература 61
    Приложение............................................................................................................66

  • Выдержка из работы:
    Введение


    Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что система российского образования переживает реформирование. Целевым приоритетом, согласно новой образовательной системе, становится развитие у учащихся целостного комплекса универсальных знаний, навыков и умений, способности к присвоению социального опыта, позволяющей достичь саморазвития.
    Современная образовательная концепция обосновывает важность развития универсальных учебных действий в рамках усвоения ряда предметов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) трактует универсальные учебные действия в качестве «совокупности способов действий учащегося, обеспечивающей его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений». Понятие «универсальные учебные действия» синонимичны понятиям «надпредметные умения», «метапредметные умения», «общеучебные умения», «универсальные умения», «общие способы деятельности».
    ФГОС НОО ставит формирование универсальных учебных действий своим главным приоритетом, а их уровень освоения – критерием успешности образования. При этом на практике формирование универсальных учебных действий нередко затруднено. Во-первых, уже в начальном звене многие учащиеся не имеют развитой мотивации учения. Во-вторых, классическая позиция о том, что все новые знания, получаемые в школе, пригодятся детям для дальнейшего обучения или во взрослой жизни перестает устраивать детей, поскольку не вызывает интереса к новым знаниям.
    ...........

    Глава 1. История развития проектной деятельности


    1.1 История развития проектной деятельности в России

    В настоящее время метод проектов зачастую преподносится как «открытие школьной педагогики», однако данная точка зрения является ошибочной.
    Долгую и достаточно продуктивную историю развития метода проектов и его распространения в мировой практике можно разделить на пять этапов:
    - 1590 – 1765 г.г.: начало проектной деятельности в архитектурных школах (мастерских) Европы;
    - 1765 – 1880 г.г.: использование проекта в качестве метода обучения в систематической педагогической практике и его «переселение» на американский континент;
    - 1880 – 1915 г.г.: использование метода проектов в производственном обучении и в общеобразовательных школах;
    - 1915–1965г.г.: переосмысление метода проектов и его «переселение» с американского континента обратно в Европу;
    - 1965 г. – по настоящее время: новое «открытие» метода проектов, третья волна его международного распространения [3].
    Ретроспективный анализ возникновения и развития метода проектов в зарубежной педагогике дал немецкий педагог М. Кноль в своей статье «300 Jahre lernen am Projekt» («300 лет учимся на проекте»). Появление феномена «проект» в педагогическом контексте относится к XVI веку. В Римской Высшей Школе Искусств (Academia di San Luca) к лекциям по основным наукам был присовокуплен важный элемент – «конкурс». Лучшие студенты получали задания изготовить эскиз церкви, памятника, дворца, в ходе выполнения которого они учились самостоятельно и творчески применять полученные знания. Однако в связи с тем, что не предполагалась реализация представленных на конкурс работ, они были названы «progetti» т.е. «эскизы», «планы», «проекты».
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 01.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Проектная деятельность детей младшего школьника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.