Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация совместной работы ДОУ (дошкольного образовательного учреждения) и семьи в процессе развития личности дошкольника

  • Номер работы:
    384964
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.03.2016
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания старших дошкольников 8
    1.1Характеристика психологических и физиологических особенностей развития детей старшего дошкольного возраста 8
    1.2Задачи воспитания старших дошкольников 15
    1.3Содержание воспитательной работы по образовательным
    областям 20
    Выводы по главе 1 34
    Глава 2. Формы и направления (традиционные и нетрадиционные) совместной работы ДОО и семьи в процессе воспитания старших дошкольников 35
    2.1 Взаимодействие ДОО и семьи как необходимое условие воспитания старших дошкольников 35
    2.2 Формы работы взаимодействия ДОО и семьи в процессе воспитания старших дошкольников 43
    2.3 Программа по системе совместной работы ДОО и семьи в процессе воспитания старших дошкольников 50
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 62
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Согласно Федеральному Закону «Об образовании» в РФ (принятому Гос.Думой РФ 21 декабря 2012г.) главным воспитателем ребенка являются родители, и как первоначальные основы воспитания закладываются в семье. В связи с этим возникает необходимость по-новому взглянуть на взаимодействие ДОО с родителями с целью развития ребенка.
    Для дошкольного учреждения актуальной сегодня является проблема дальнейшего углубления имеющихся представлений о семье в свете современных подходов, расширения представлений о содержании, формах и методах взаимодействия с семьей и выработке индивидуального подхода к ней. Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка. Здесь он получает образование, приобретает умение взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольника без активного участия его родителей в образовательном процессе вряд ли возможно.
    Роль семьи в воспитании и развитии ребенка также нельзя недооценивать. Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Другая важная роль семейного воспитания - влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребенка в целом, его поведение в разных сферах общественной жизни.............
    Глава 1. Теоретические основы воспитания старших дошкольников
    1.1Характеристика психологических и физиологических особенностей развития детей старшего дошкольного возраста

    Дошкольный возраст — период детства, занимающий место между ранним и младшим школьным возрастом — от 3 до 7 лет. Обычно выделяют младший (3 — 4 года), средний (4 — 5 лет) и старший (5 — 7 лет) Д. в. Дошкольное детство — один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие [34,c.33].
    Старший дошкольный возраст – последний из периодов дошкольного возраста, когда в психике ребенка появляются новые образования. Это произвольность психических процессов – внимания, памяти, восприятия и др. – и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением, а также изменения в представлениях о себе, в самосознании и в самооценках. Появление произвольности – решающее изменение в деятельности ребенка, когда целью последней становится не изменение внешних, окружающих его предметов, а овладение собственным поведением.
    В период дошкольного детства ребенок уже не является беспомощным существом. Он очень активен в действиях и своем стремлении общаться с взрослыми. В отношениях с ними ребенок демонстрирует явную подражательность, которая является элементарной формой идентификации. Такие отношения подготавливают ребенка-дошкольника к эмоциональной причастности к окружающим людям и формируют чувство доверия к ним. В это время определяющими достижениями психического развития является формирование предметной деятельности, а также овладение телом и речью.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Организация совместной работы ДОУ (дошкольного образовательного учреждения) и семьи в процессе развития личности дошкольника - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.