Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблема замкнутости у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    385027
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.01.2016
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:

    Введение…………………………………………………………………….……..3
    1. Современное исследование проблемы замкнутости у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………….4
    2. Методы решения проблемы замкнутости у детей младшего школьного возраста……………………………………………………...……………………10
    Заключение……………………………………………………………………….13
    Список информационных источников……………………………...………….15
    Приложении А…………………………………………………………………...16
    Приложение Б……………………………………………………………………20

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Современно общество при воспитании и развитии подрастающего поколения делает акцент на формировании у младших школьников коммуникативных умений, настойчивости, конкурентоспособности. Однако широко распространены обращения младших школьников и их родителей к педагогу-психологу с вопросами о том, как обрести уверенность в себе, преодолеть замкнутость и скованность. Страх показаться смешным, несостоятельным, неуспешным в глазах ровесников свойственен многим учащимся младшего школьного возраста. Дети младшего школьного возраста в этот период находятся между двух полюсов: мощного стремления к самоутверждению, актуализации своего «Я», проявлению сильных и ярких сторон своей натуры и болезненного самоуничижения, страха перед возможными поражениями, неуверенности в себе. От того, насколько гармонично будет сформирован образ «Я» на данном возрастном этапе, зависит дальнейшее успешное становление личности младшего школьника.
    На современном этапе развития психологической науки проблеме замкнутости посвящены работы Боровцевой Б.А., Белоусовой А.В., Красновой Л.В., Кунициной В.Н., Чечулиной К.С. и др.
    ............
    1. Современное исследование проблемы замкнутости у детей младшего школьного возраста

    Прежде чем перейти к исследованию замкнутости в младшем школьном возрасте опишем основные психологические особенности данного возраста. Младшее школьное детство – это период (7-11 лет), когда проистекает процесс дальнейшего усиленного формирования и развития индивидуально-психологических и социально-нравственных особенностей личности. Становление личности младшего школьника в большей степени проистекает под воздействием тех новых взаимоотношений, в которые они вступают, начиная посещать школу как своеобразную, деловую, требующую ответственности общественную среду, в которой складываются новые взаимоотношения со взрослыми (учителями) и ровесниками (одноклассниками).
    Решающим условием для нравственного формирования личности ребенка, становления его мировоззрения и развития нравственных качеств является непосредственный опыт. Для того, чтобы воспитать у ребенка систему моральных чувств и привычек, рождающих нравственные потребности, необходимо организовать практику общественного поведения ребенка в коллективе и на основе совместной деятельности создать у него опыт подлинно нравственных отношений.
    Состав и структура личностного опыта обусловлены внутренними коллизиями личностного развития субъектов учебного процесса. В качестве опосредующих смысловых образований могут выступать:
    .........
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 31.01.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.