Скачать пример (образец) дипломной на тему "Связь уровня самооценки детей старшего дошкольного...."

Связь уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста и стиля детско-родительских отношений

  • Номер работы:
    289123
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2014 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема 7
    1.1. Самооценка как психологическая категория 7
    1.2. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3. Подходы к классификации детско-родительских отношений 21
    1.4. Значение детско-родительских отношений в развитии самооценки у детей старшего дошкольного возраста 27
    Выводы по первой главе 35
    Глава 2. Эмпирическое исследование связи уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста и стиля детско-родительских отношений 39
    2.1. Организационные аспекты исследования 39
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 41
    Выводы по второй главе 61
    Заключение 63
    Литература 67
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Связь уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста и стиля детско-родительских отношений
    Введение

    Одной из самых значительных и актуальных тем в психологии можно считать проблему становления самосознания и самооценки личности. В рамках исследования самосознания самооценке отводится ведущая роль - она характеризуется как стержень этого процесса, как объединяющее начало, включенное в процесс самосознания.
    Cтарший дошкольный возраcт характеризуется тем, что проиcходит базиcное становление cамооценки. Cамооценка оказывает огромное влияние на общее развитие личноcти человека. В cвою очередь развитие самооценки в старшем дошкольном возрасте во многом (если не в основном) зависит от характера детско-родительских отношений.
    Период старшего дошкольного возраста - начало осознания ребенком самого себя, мотивов и потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому важно в этот период заложить основы для формирования дифференцированной адекватной самооценки. Все это позволит ребенку правильно оценить себя, реально рассматривать свои силы в решении задач и выполнении требований социальной среды, в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой цели и задачи. В этой связи особенно важно определить, какие факторы влияют на процесс формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста.
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема

    1.1. Самооценка как психологическая категория

    Самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. отмечают, что завышенные оценки и самооценки приводят к формированию таких особенностей личности, как самоуверенность, высокомерие, некритичность и т.п. Постоянное занижение оценки человека со стороны окружающих и самой личности формирует в ней робость, неверие в свои силы, замкнутость, стеснительность и др. Адекватная оценка и самооценка обеспечивает благоприятное эмоциональное состояние, стимулирует деятельность, вселяет в человека уверенность в достижении намеченных целей .
    Самооценка как объект исследования в зарубежных и отечественных психологических работах давно занимает привилегированное положение, о чем свидетельствует факт непрерывного роста общего объема публикаций, напрямую связанных с проблемами самооценки. Однако споры о природе, значении и механизмах самооценки не прекращаются до сих пор. Более того, как заметил К. Мрук (Mruk, 1999), все теперь знают, что такое самооценка, но никто не может дать точное и исчерпывающее определение – сколько исследователей, столько и различных дефиниций.
    Заключение

    Самооценка — личностный параметр умственной деятельности, выполняющий регулятивную функцию. Успешная деятельность зависит не только от хорошо усвоенных и понятых знаний, но во многом и от уровня самооценки ребенка. Ведь всем известно присутствие тесной прямой связи между умственным развитием и развитием личности ребенка.
    В результате проведенного теоретического анализа научной литературы, мы смогли отметить, что самооценка – сложное динамическое личностное образование, один из параметров умственной деятельности Самооценка является интегральной характеристикой чувства психологического благополучия и тесно связана с уровнем социальной адаптации. Механизмы формирования самооценки определяются многими факторами, в том числе уровнем интеллекта на разных этапах развития
    Оптимизировав опыт психологов и педагогов по изучаемому вопросу, мы выяснили, что самооценка оказывает непосредственное влияние на развитие детей младшего школьного возраста. Все авторы едины во мнении негативного влияния заниженной и сильно завышенной самооценки на успешность обучения и интеллектуальное развитие, и успешность деятельности человека, в том числе и профессиональной.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Связь уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста и стиля детско-родительских отношений ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Связь уровня самооценки детей старшего дошкольного возраста и стиля детско-родительских отношений - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.