Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие самостоятельности в учебной деятельности в...."

Развитие самостоятельности в учебной деятельности в младшем школьном возрасте

  • Номер работы:
    247649
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.06.2013 г.
  • Объем работы:
    124 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Психологические основы процесса развития самостоятельности младшего школьника в учебной деятельности 8
    1.1. Понятие "учебная деятельность", его структура и специфика 8
    1.2. Характеристика понятия «учебная самостоятельность» в психологической литературе 11
    1.3. Психологические предпосылки учебной самостоятельности младшего школьника 26
    1.4. Исследовательские подходы к развитию качеств учебной самостоятельности младшего школьника 31
    1.5. Опыт развития учебной самостоятельности 33
    младшего школьника на уроке 33
    2.1. Результаты исследования особенностей развития качеств самостоятельности младшего школьника в учебной деятельности 43
    2.2. Организация самостоятельного учебного труда ученика в различных видах групповой работы 70
    2.3. Приемы развития качеств самостоятельности посредством системы учебных занятий 79
    2.4. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию самостоятельности младшего школьника в учебной деятельности 89
    Выводы: 96
    Заключение 98
    Список использованной литературы 102
    Приложение 1 107
    Приложение 2 110
    Приложение 3 112
    Приложение 4 113
    Приложение 5…………………………………………………………………..106
    Приложение 6…………………………………………………………………..109
    Приложение 7…………………………………………………………………..113
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие самостоятельности в учебной деятельности в младшем школьном возрасте
    Процесс преобразования современного образования выявил и другие проблемы, младших школьников связанные с формированием учебной самостоятельности. Среди них есть весьма существенные проблемы:
    - индивидуальное развитие учебной самостоятельности и характер становления, в условиях классно-урочной системы (Тульчинский Г.Л., Сериков В.В., Ситаров В., Грачев В., Каланова Ш.М.);
    - недостаточная разработанность дидактических средств обучения в начальной школе с позиций учебной деятельности и учебной самостоятельности (Востриков А.А.);
    - отсутствие вариативных психолого-педагогических моделей, обеспечивающих развитие у младших школьников учебной самостоятельности в разных системах обучения (Брайтовская С.И.);
    - неготовность учителей начальной школы к реализации идей развивающего обучения (Губанова Е.В.).
    Таким образом, проблема развития у младших школьников учебной самостоятельности остается наиболее актуальной.
    При этом, их уроки также проверяются взрослыми (8 человек из 10).
    Подавляющее большинство детей с высокой автономией демонстрируют свободу не только в высказывании, но и в отстаивании своего мнения с матерью. Так, 9 человек из 10 «бывает, что не соглашаются со своими мамами», 7 человек из 9 «обычно говорят маме, что не согласны с ней» (в случае несогласия), 6 человек из 10 «начинают спорить с мамой, если они не согласны».
    Также мы проанализировали индивидуальные особенности детей, которые вошли в состав этой группы. Первое, что обращает на себя внимание, это разительный контраст поведения этих детей с поведением детей из группы с низкой автономией. В целом эти дети производят менее благоприятное впечатление: многие из них отличаются несоответствующей их возрасту взрослостью поведения, замкнутостью и ощущением внутреннего одиночества, сниженной дистанцией в общении со взрослыми. Группа детей с высокой автономией разнородна по природе: у некоторых детей эта автономия «защитно» завышена (вследствие особенностей детско-родительских отношений), у других она адекватно высока (и только второй случай представляет собой благоприятный вариант развития).
    Нам удалось выявить некоторые особенности детей из 3-х разных групп с разными типами автономии. Математический анализ данных опросника с помощью метода Манна-Уитни показал значимые различия между детьми всех трех групп.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.06.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие самостоятельности в учебной деятельности в младшем школьном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.