Помощь в написании студенческих учебных работ

Выбор маркетинговой политики в международных логистических организациях

  • Номер работы:
    387654
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    06.03.2016
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 7
    1.1 Формирование маркетинга в международной организации 7
    1.2 Анализ внешней среды международной организации 11
    1.3 Анализ внутренней среды международной организации 16
    1.4 Особенности формирования маркетинговой политики для логистических компаний 19
    Выводы 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ШАТЛ-ЛОГИСТИК» 26
    2.1 Алгоритм анализа маркетинговой политики и выбора направлений ее эффективности 26
    2.2 Общая характеристика деятельности международной логистической организации ООО «Шатл-Логистик» 30
    2.3 SWOT - анализ 32
    2.4 PEST - анализ и модель М. Портера 38
    2.5 Оценка эффективности маркетинговой политики ООО «Шатл-Логистик» 42
    Выводы 46
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ШАТЛ-ЛОГИСТИК» 49
    3.1 Постановка целей маркетинговой стратегии. Дерево целей ООО «Шатл-Логистик» 49
    3.2 Мероприятия по реализации маркетинговой политики 54
    3.3 Ожидаемые финансовые результаты деятельности ООО «Шатл-Логистик»: эффект предложенных мероприятий 57
    Выводы 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Тенденции развития российской экономики свидетельствуют о возрастающей роли логистики, которая в условиях роста конкуренции, снижения информационных барьеров и глобализации становится одной из важнейших составляющих стратегического развития предприятий. При этом значимость маркетинговой политики для международных логистических компаний обусловлена возможностью разработки маркетинговых программ развития предприятий, нацеленных на оптимальную организацию потоковых процессов и повышение их конкурентоспособности.
    Управление маркетингом нацелено сегодня на решение задач, порождаемых условиями постоянных изменений окружающего международные компании пространства.
    Рационально выбранная маркетинговая политика обеспечивает поддержание динамического равновесия международных логистических организаций в условиях нарастания скорости «значимых» изменений международной рыночной среды через расширение возможностей измерительных систем, информационной базы для принятия управленческих решений. Процесс выработки маркетинговой политики основывается на тщательном изучении всех возможных альтернатив развития международной логистической организации - выборе приоритетных направлений деятельности, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и логистических потоков.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

    1.1 Формирование маркетинга в международной организации

    Важнейшую роль играет международный маркетинг, представляющий собой процесс разработки и принятия решений в области ценообразования, продвижения и дистрибьюции товаров на территорию других стран. Маркетинг является ключевым элементом успеха любой фирмы, осуществляющей международную торговлю.
    Основной задачей маркетинговой деятельности компании выступает не объем или факт продаж, а прибыль.
    Перед международными менеджерами по маркетингу стоят две задачи, не свойственные их коллегам, работающим на внутреннем рынке: «…использование синергии между различными национальными рынками и координация маркетинговой деятельности на этих рынках. Синергия важна по той причине, что может служить источником дополнительных доходов и возможностей для развития. Важность координации объясняется тем, что она помогает снижать расходы на маркетинг и осуществлять единые маркетинговые усилия»[15,c.801].
    Подборку формальных определений международного маркетинга можно найти во многих работах. Чтобы не идти экстенсивным путем, остановимся на двух нейтральных определениях[12,c.35]:
    1. Международный маркетинг - это сфера деловой активности, нацеленная на удовлетворение существующих и потенциальных потребностей потребителей в более чем одной зарубежной стране.
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 06.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.