Помощь в написании студенческих учебных работ

Сегментация рынка в сфере туризма

  • Номер работы:
    387896
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.04.2016
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ТУРИЗМА 6
    1.1. Понятие, сущность и элементы сегментации рынка 6
    1.2. Критерии и подходы к сегментации рынка в сфере туризма 10
    1.3. Сегментирование рынка с учетом туристских предпочтений………... 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКТА» 22
    2.1. Краткая характеристика деятельности компании 22
    2.2. Анализ внешней среды турфирмы 32
    2.3. Анализ охваченных компанией сегментов туристского рынка 37
    2.3. Анализ результатов сегментирования рынка туризма 40
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ "АКТА" НА ОСНОВЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ТУРИМЗА 42
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса сегментации рынка туристских услуг 42
    3.2. Расчет эффективности внедрения мероприятий по совершенствованию процесса сегментации рынка туристских услуг 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Практика рыночных отношений показывает, что рынок в значительной мере является дифференцированным в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товаров и услуг, что требует максимального учета особенностей его отдельных участков.
    Рынок состоит из клиентов, каждый из которых отличается друг от друга различными признаками, в зависимости от которых турфирма выбирает способ деления рынка на сегменты. Сегментирование – это маркетинговая деятельность турфирмы, направленная на наиболее точный выбор целевого рынка.
    Выбор клиентов – это самое важное решение, принимаемое турфирмой, поскольку условия работы с ними и необходимость выполнять определенные обязательства по отношению к ним будут определять порядок расходования средств, бизнес-стратегию и организационную структуру компании. Маркетолог адаптирует товарное предложение, выстраивает ценовую политику, коммуникации и систему дистрибуции в соответствии с потребностями, предпочтениями своих клиентов. Насколько потребитель будет доволен предложениями на данном рынке, настолько рынок будет стабильнее развиваться, а предприятия турбизнеса будут иметь достаточно высокую прибыль.
    Удовлетворение потребительского спроса на рынке туризма приводит к увеличению продаж, и, соответственно, доходов организации. Получение же прибыли – главная цель деятельности любой организации в сфере туризма.
    Всё вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы исследования в бакалаврской работе.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ТУРИЗМА

    1.1. Понятие, сущность и элементы сегментации рынка

    Особый интерес маркетологов к анализу процесса и методов сегментирования рынка объясняется тем, что одна из главных целей маркетинга - это исследование потребительских предпочтений и поведения индивидуальных потребителей. Данное направление маркетинговых исследований, как и анализ ёмкости и конкурентной среды рынка, служит методической основой общих стратегий маркетинга. Сегментирование индивидуальных потребителей позволяет систематически анализировать потребности и разрабатывать эффективные ассортиментные концепции товаров и услуг, обеспечивающие конкурентные преимущества предприятий. Именно сегментированием различаются маркетинг потребительских товаров и маркетинг товаров производственного назначения. Сегментирование индивидуальных потребителей осуществляется по признакам, отличным от признаков, определяющих различия в поведении предприятий-потребителей .
    Так как у каждого автора своя точка зрения, существует множество вариантов толкования слова «сегментирование». В таблице 1 приведены лишь некоторые из них.
    Рассматривая определения сегментирования, представленные выше, и сравнивая их, можно сделать вывод, что существенных различий между ними нет. Все они сводятся к разделению и группировке целевых потребителей так, чтобы каждый выделенный сегмент предъявлял собой особые, отличные от других, требования к товарам и услугам.
    .......
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.