Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг услуг в сфере отдыха и развлечений на примере ООО Роял Холидей

  • Номер работы:
    17545
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.05.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Туризм: понятие и структура отрасли 5
    1.1 Определение туризма 5
    1.2 Современное состояние туристского рынка в России 9
    1.3 Понятие туристического маркетинга 18
    1.4 Критерии сегментации туристического рынка 21
    2. Анализ применения маркетинговых технологий в деятельности ООО «Роял Холидей» 28
    2.1. Общая характеристика предприятия 28
    2.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия 34
    2.3. Анализ конкурентов 39
    2.4. Анализ потребителей 46
    2.5. Анализ ассортиментной и ценовой политики 51
    2.6. Анализ мероприятий по продвижению продукции 54
    3. Проект мероприятий по продвижению продукта туристической фирмы «Роял Холидей» 57
    3.1. План комплекса мероприятий по продвижению продукта туристической фирмы 57
    3.2. Реализация мероприятий 60
    3.3 Экономическая эффективность мероприятий по продвижению туристического продукта 63
    Заключение 74
    Список литературы: 77
    Приложения 80
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг услуг в сфере отдыха и развлечений на примере ООО Роял Холидей
    Введение

    Специалисты признают, что на сегодняшний день туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, за быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором.
    Специфика туристского бизнеса заключается в комплектации турпродукта из различных сервисов: транспорта, питания, размещения, консульских служб и т.п. Отсюда большое количество правовых и нормативных документов, регулирующих туристскую деятельность.
    Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания, т.е. это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.
    Целью данной дипломной работы является анализ особенности маркетинговой деятельности в сфере отдыха и развлечений на примере туристической фирмы ООО «XXX». В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать определение туризма;
     охарактеризовать современное состояние туристского рынка в России;
     проанализировать понятие туристического маркетинга;
     охарактеризовать критерии сегментации туристического рынка;
     дать общую характеристику исследуемого предприятия - ООО «XXX»;
     провести анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия;
     провести анализ конкурентов;
     дать анализ потребителей;
     провести анализ ассортиментной и ценовой политики;
     дать анализ мероприятий по продвижению продукции;
     предложить план комплекса мероприятий по продвижению продукта туристической фирмы;
     охарактеризовать процесс реализации мероприятий;
     дать расчет экономической эффективности мероприятий по продвижению туристического продукта.
    Объектом исследования данной дипломной работы является ООО «XXX», туристическое агентство.
    Предметом исследования выступает анализ особенности маркетинговой деятельности данного предприятия.
    Структура данной дипломной работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Настоящая дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка использованной литературы.
    В первой главе проанализировано понятие и структура отрасли туризма, включая определение туризма, анализ современного состояния туристского рынка в России, понятие туристического маркетинга, а также определены критерии сегментации туристического рынка.
    Во второй главе проведен анализ применения маркетинговых технологий в деятельности ООО «XXX», включая общую характеристику предприятия, анализ результатов хозяйственной деятельности, анализ конкурентов, анализ потребителей, анализ ассортиментной и ценовой политики, анализ мероприятий по продвижению продукции.
    Третья глава содержит проект мероприятий по продвижению продукта туристической фирмы «XXX», включительно: план комплекса мероприятий по продвижению продукта туристической фирмы, процесс реализации мероприятий, а также расчет экономической эффективности мероприятий по продвижению туристического продукта фирмы «XXX».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг услуг в сфере отдыха и развлечений на примере ООО Роял Холидей" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.