Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности салона красоты ООО "Монро"

  • Номер работы:
    390930
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.03.2016
  • Объем работы:
    42 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    1 раздел. Характеристика организации 4
    1.1. История и общие сведения о предприятии. 4
    1.2. Характеристика органов управления. 4
    1.3. Характеристика и анализ организационной структуры и структуры управления. 5
    1.4. Характеристика деятельности предприятия. 6
    1.5. Характеристика элементов внешней среды. 7
    1.6. Характеристика показателей деятельности предприятия. 10
    2 раздел. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 16
    2.1. Суть и виды маркетинга 16
    2.2. Особенности маркетинга салонных услуг 18
    3 Раздел. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности Салона красоты «Монро» 26
    3.1. Характеристика маркетинговой деятельности 26
    3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности 31
    Закдючение 40
    Список использованных источников 42
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Современных рациональных, требовательных клиентов сложно удивить качественными салонными услугами. Для клиентов зачастую единственная разница между салонами красоты одного класса заключается не в том, что (качество услуг) предлагает салон, а в том, как ведет себя персонал (качество обслуживания), какиепривилегии предоставляет,как организован сервиси т.д.
    Этим и обусловлена необходимость создания маркетинговойсистемы управления качеством услуги сервисным обслуживаниемв современных салонах красоты, основной целью которой является выявление требований потребителей и оценка степени соответствия качества салонного продукта этим требованиям.
    Цель курсовой работы – разработка предложений по повышению маркетинговой деятельности(на примере салона красотыООО «Монро»).
    Задачикурсовойработы:
    1) комплексно проанализировать деятельность салона красоты;
    2) рассмотреть теоретические основы маркетинговойдеятельности;
    3) разработать мероприятия поповышениюэффективности маркетинговой деятельностив салоне красоты.
    Объектом исследованияявляетсясалон красотыООО «Монро».
    Предмет исследования –особенности маркетинга салонных услуг.
    Решение поставленной в курсовойработе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.
    ...........
    1 раздел. Характеристика организации
    1.1. История и общие сведения о предприятии.

    Салон красоты «Монро»основан в августе 2007 года. Организационно-правоваяформа –общество с ограниченной ответственностью
    Формасобственности – частная.
    Салон красоты «Монро» (ООО «Монро») является коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность на основании устава. Учредителем является физическое лицо.
    Салон начинал свою деятельность с оказания парикмахерских и косметологическихуслугспециалистами высшей категории и стилистами, а также с использования в своей работе товаров профессиональных косметических марок «HORTUS FRATRIS» и «L’Oreal Professionnel» - продукцией по уходу и окрашиванию волос, «Kosmo Teros professional», «The Body Shop» и«Givenchy» - продукцией по уходу за кожей лица и тела.
    Через год, после открытия, Салон расширил свой ассортимент и начал предоставлять услуги солярия и ногтевого сервиса. Началось сотрудничество с такими брендами, как «Emereld Bay» и «TanMaster» - косметические средства по уходу за кожей до и после загара, «EmiandAlessandro» - косметические средства для ногтей (лаки, масла, и многое другое).
    .......
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.03.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.