Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка программы маркетинга транспортно-экспедиционных услуг

  • Номер работы:
    391509
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.05.2016
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    1.1 Сущность логистики и транспортно-экспедиционных услуг 8
    1.2 Методологические аспекты логистики и маркетинга на предприятии 14
    1.3 Особенности образования маркетингового и логистического эффекта 26
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 36
    2.1 Характеристика ООО «Орбис» 36
    2.2 Анализ деятельность предприятия ООО «Орбис» 48
    2.3 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Орбис» 64
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГА ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ 81
    3.1 Направления совершенствования маркетинга транспортно-экспедиционных услуг 81
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ 114
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок транспортно – логистических услуг является динамично развивающимся, при этом на рынке наблюдается высокая конкуренция. Для выживания в конкурентной борьбе предприятиям необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность. Особенно важным это становится в турбулентных условиях, при которых возможны угрожающие сценарии. Для выживания компании в современных условиях необходимо оптимизировать стратегии бизнеса, диверсифицировать производство, выводить на рынок новые услуги, усиливать маркетинговые стратегии.
    В современных условиях развития рыночных отношений и научно-технического прогресса предприятиям необходим высокий уровень конкурентоспособности для выживания в жестокой конкурентной борьбе. Ситуация на рынке требует повышения эффективности деятельности предприятий, непрерывное совершенствование всех производственных процессов, иначе никак не выжить в конкурентной борьбе. От того, как распределяются основные ресурсы, такие как материальные средства и время, зависит как качество готового продукта, так и его стоимость. Два основных ресурса тесно связаны между собой, так как время, затраченное на изготовление продукта, предопределяет удовлетворенность клиента-заказчика. Способность произвести продукт с заданными качествами за короткие сроки предопределяет стоимость изделия, что также немаловажно для покупателя.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1 Сущность логистики и транспортно – экспедиционных услуг

    Логистика – это наука, которая изучает особенности организации эффективного и рационального движения материального потока (движения товаров, услуг) от поставщиков к потребителям, а также вопросы управления товарными запасами, проблемы создания инфрастуктуры товародвижения, функциональные особенности сферы обращения продукции. Также логистика как наука занимается вопросами планирования, управления и контроля за движениями ресурсов в современных организациях [15, с. 87].
    Транспортно – складская логистика является одним из важнейших видов логистики в целом. Она занимается организацией, управлением складской и транспортной составляющей на всех уровнях логистических схем. Как правило, выделяют отдельно транспортную и складскую логистику. Основным звеном складской логистики являются склады, которые могут быть как простым «перевалочным» пунктом в системе доставки грузов из начальной точки в конечную точку, так и важнейшим объектом, обеспечивающим весь логистический сервис [38, с. 102].
    Эффективность транспортно – складской логистики на предприятии определяется целым рядом параметров:
    – относящиеся непосредственно к складу: место расположения склада, размер, вид склада, форма владения (собственный или совместного пользования).
    – не относящиеся непосредственно к складу: транспортные коммуникации (близкое расположение к рынкам снабжения и сбыта, наличие железнодорожного транспорта, автомобильные развязки и т.д.), конкуренция с другими фирмами, количество трудовых ресурсов и их заработная плата, стоимость земельного участка, на котором расположен склад, экологическая обстановка [76, с. 101].
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.