Помощь в написании студенческих учебных работ

Аутстаффинг в гостиничном бизнесе: механизмы работы, проблемы и пути их решения, перспективы развития

  • Номер работы:
    391552
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.04.2016
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты применения аутстаффинга в гостиничном бизнесе 7
    1.1.Понятие и особенности аутстаффинга 7
    1.2. Необходимость применения аутстаффинга в гостиничном бизнесе 16
    1.3. Аутстаффинг в России и за рубежом 33
    2.Анализ системы управления, структуры и способов сокращения затрат на персонал на примере гостиницы «Marriott Grand Hotel Moscow» 37
    2.1. История создания цепи Marriott 37
    2.2. Общая характеристика гостиницы 40
    2.3. Структура управления гостиницей 41
    2.4. Проблемы и препятствия 48
    3. Разработка проекта по сокращению затрат на персонал путем применения аустаффинга в гостинице «Marriott Grand Hotel Moscow» 51
    3.1. Разработка мероприятий по сокращению затрат 51
    3.2. План мероприятий по внедрению проекта 58
    3.3. Социально-экономическая эффективность проекта 68
    Заключение 70
    Список литературы 72
    Приложение 1 75

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Одной из основных задач управления персоналом в современной экономике является учет и измерение факторов, обусловливающих эффективность работы кадрового состава организации, в частности, уровня и структуры затрат на персонал, поскольку персонал организации как носитель уникальных знаний и технологий становится одним из главных ресурсов фирмы. Вложения в персонал рассматриваются как инвестиции, повышающие ценность человеческого капитала.
    В условиях конкуренции одной из главных целей предприятий становится повышение производительности труда, прежде всего за счет инвестиций в персонал. Данная задача усложняется тем, что переход к информационной экономике, экономике знаний привел к возникновению потребности в изменении качественной структуры персонала предприятий. Возник спрос на работников высокой квалификации, обладающих специализированными знаниями и навыками в узких областях, связанных с информационными технологиями, управлением и т.д., которых в настоящее время не хватает во многих странах, в том числе и в России.
    Услуги по выведению персонала из штата компании (аутстаффинг) давно стали привычными для западных компаний и начинают широко использоваться компаниями в России. Аутстаффинг предполагает оформление части сотрудников в штат сторонней компании, которая выступает в роли формального работодателя для персонала и обеспечивает ведение рутинной кадровой работы, начисление и выплату заработной платы, перечисление налогов, а также соблюдение норм законодательства (гражданский, трудовой, налоговый кодексы РФ, другие Федеральные законы по всем вопросам трудовых отношений).
    ............
    1. Теоретические аспекты применения аутстаффинга в гостиничном бизнесе

    1.1.Понятие и особенности аутстаффинга

    Затраты на персонал связаны с процессом воспроизводства рабочей силы, под которым понимается ее производство (подготовка, обучение, повышение квалификации работников и т.д.), распределение, обмен и использование, а также обеспечение условий и процесса взаимодействия работника, средств и предметов труда. Результаты планирования затрат на персонал отражаются в бюджете затрат на персонал организации.
    Субъектами формирования и возмещения затрат на рабочую силу являются стороны системы социального партнерства - работодатели, работники в лице их представителей. При этом ориентиром в деятельности сторон социального партнерства по формированию и возмещению затрат на рабочую силу являются конвенции и рекомендации Международной Организации Труда (МОТ).
    Конвенцией МОТ № 160 от 1985 г. установлены общие принципы создания национальных классификаций затрат работодателей на персонал организации и проведения выборочных периодических статистических обследований в целях оценки уровня и структуры этих затрат. Перечень статей затрат на рабочую силу утвержден МОТ в Резолюции XI Международной конференции статистиков по труду. Согласно данной Резолюции, к основным статьям затрат на рабочую силу относятся :
     прямая заработная плата и оклады;
     оплата неотработанного времени;
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Аутстаффинг в гостиничном бизнесе: механизмы работы, проблемы и пути их решения, перспективы развития - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.