Помощь в написании студенческих учебных работ

Перестройка СССР и реформирование вузовского образования

  • Номер работы:
    408785
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.05.2016
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:

    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………3
    1. Общее понятие реформ образования………………………………....…5
    2. Подготовка реформирования образования …………………………….7
    3. Финансовый университет в период перестройки……………………..13
    3.1 Появление новых дисциплин……………………....……………14
    3.2 Дополнительные реформы МФИ…………………………….....14
    Заключение …………………………………………………………………….16
    Список источников…………………………………………………………….17
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Востребованность исследования моей работы связана с тем, что для того, чтобы решить некоторые проблемы в современном образовании, нужно не только уметь доказать с научной точки зрения актуальность этого вопроса, но и уметь применить опыт прошлого с точки зрения усвоения целостности образования. Сегодня в научном обосновании могут найти отражение опыты прошлого.
    Сегодня для России значение ВУЗовского образования невероятно велико. Образование имеет статус социально-организационной деятельности, и от перспектив его зависит прогрессирование общественности.
    Для того, чтобы решить насущные педагогические проблемы, важно применять опыт прошлых лет, если он несет в себе положительную динамику.
    В моей работе рассмотрены вопросы перестройки СССР и связи этого события с вузовским образованием на примере Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
    Чтобы осмыслить процесс реформирования с точки зрения целостности, необходимо привести примеры реформирования в разное время в период перестройки.
    ..........
    1. Общее понятие реформ образования
    Реформы образования – это методы, направленные на изменение структуры, содержание, методов, форм образовательной деятельности. Изначально все эти меры носят государственный характер, а в последствии они перерастают на общественность. Все реформы, связанные с образованием, навеяны потребностями общества, а также они могут относиться к эволюционным факторам, а также к революционным действиям1.
    Реформы образования могут быть инициированы учеными, правителями, а также совместными действиями правительств нескольких государств. Реформы направляются на деятельность отдельных учебных заведений, либо на все государство в целом. В любом случае, наличие системы реформирования свидетельствует о том, что для государства вопрос образования является социально значимым.
    ......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 11.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Перестройка СССР и реформирование вузовского образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.