Помощь в написании студенческих учебных работ

Социальный интеллект и его характеристика

  • Номер работы:
    411327
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.05.2016
  • Объем работы:
    18 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    1. Понятие социального интеллекта……………………………………………4
    2. Структура социального интеллекта и характеристика его составляющих………………………………………………………………………12
    Заключение………………………………………………………………………….17
    Список использованной литературы……………………………………………...19
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Проблема социального интеллекта является недостаточно изученной в педагогической литературе. Это объясняется, прежде всего, тем, что в современных исследованиях достаточно мало внимания уделяется изучению именно проблемы сущности и функций социального интеллекта. Хотя социальный интеллект, кроме того, что он является одной из важных составляющих процесса жизнедеятельности человека, в большой степени определяет познание и понимание личностью как своих действий, поступков, деятельности в целом, так и других людей. Некоторые психологи относят социальный интеллект к структурным компонентам коммуникативных способностей человека, поскольку считают, что именно он отвечает за понимание или непонимание субъектом вербальных и невербальных реакций личности. ..........
    1. Понятие социального интеллекта

    Социальный интеллект, по мнению Г. Олпорта, - особый «социальный дар», обеспечивающий соображения во взаимоотношениях с людьми, их социальное приспособление к окружающей действительности. При этом ученый считает социальный интеллект определенным личностным свойством, которое вместе с тем подразумевает глубину понимания объектов межличностного взаимодействия. Необходимо отметить, что Г. Олпорт был первым, кто обратил особое внимание именно на взаимодействие с людьми, а выделенные им личностные качества отражали взаимодействие определенных социальных способностей с целью лучшего понимания другого человека.
    Например, Г. Айзенк и Дж. Гилфорд рассматривали социальный интеллект через структуру общего интеллекта . Г. Айзенк указывал на тот факт, что существуют три относительно самостоятельных концепции интеллекта, хотя, в то же время, он не противопоставлял одну сторону и даже пытался их объединить. Исследователь считал, что фундаментальным аспектом интеллекта является биологический интеллект. Он служит физиологической, нейрологической, биохимической и гормональной основами познавательной поведения человека, то есть в основном связан со структурами и функциями коры головного мозга. Именно без них не возможно никакое осмысление поведения, и есть резонным предположить, что они же отвечают и за индивидуальные отличия, которые существуют в интеллекте.
    .......
Получить ознакомительную версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Реферат или доклад) разработан нашим экспертом - 23.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления реферата необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.